О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Воздушная тревога

УЗГА планирует в районе аэропорта Кольцово построить завод по ремонту зарубежной авиатехники совместно с американской авиаремонтной компанией CI Corporation Airways

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) планирует построить завод по ремонту зарубежной авиатехники ценой 1,5 млрд. долларов и отбиться от атак рейдеров.

Как сообщил директор по общим и правовым вопросам УЗГА Николай Бабиков, строительство завода - это совместный проект с американской авиаремонтной компанией CI Corporation Airways. С представителями компании заключена предварительная договоренность и продолжается разработка проекта. "В июле - августе будет заключен контракт", - заявил господин Бабиков.

Завод предполагается построить в районе аэропорта Кольцово. Новое предприятие будет ремонтировать весь спектр популярной авиатехники, существующей в мире, включая Boing и Airbus. Предполагаемое число рабочих мест составит около 10 тысяч. Между тем данный проект может быть заморожен, если не прекратятся рейдерские атаки на УЗГА. Как рассказал корреспонденту "Гудка" помощник коммерческого директора завода Александр Плотников, за те 8 месяцев, что неизвестные структуры пытаются захватить предприятие, репутация УЗГА существенно пострадала.

ОАО "УЗГА" - правопреемник завода 404 гражданской авиации и работает более 65 лет. Основным направлением его деятельности является капитальный ремонт авиационных двигателей. Среди клиентов завода - авиакомпании "Ютэйр" и "Уральские авиалинии". За 2005 год объем выпускаемой продукции составил более 70 млн. долларов. В штате предприятия - около 3 тысяч человек. Около 59% акций УЗГА контролируется его менеджментом, еще 41,96% распределены среди коллектива.

В сентябре прошлого года неизвестные лица начали скупать акции завода по 500 - 700 тысяч рублей за одну сторублевую акцию. Кроме того, по словам господина Плотникова, в прессе был опубликован ряд материалов, порочащих деловую репутацию завода. "По всем указанным в прессе фактам были проведены проверки. Однако ни четыре проверки со стороны прокуратуры, ни три - со стороны органов внутренних дел ничего не выявили. В возбуждении уголовных дел было отказано", - отметил представитель УЗГА.

Тем не менее в отношении завода было возбуждено два уголовных дела, которые на УЗГА считают надуманными. В частности, об установке во время ремонта на вертолет Ка-32 авиакомпании "Авиалифт Владивосток", разбившийся 4 апреля прошлого года в Малайзии, контрафактных запчастей. Расследование показало, что завод использовал только сертифицированные детали. Кроме того, выводы госкомиссии, расследовавшей инцидент, также опровергли эту клевету. Однако обвинения в наш адрес все равно появились еще до завершения расследования. Второе дело, по мнению представителей завода, такое же надуманное, отметили на предприятии.

В беседе с корреспондентом "Гудка" господин Плотников отметил, что на заводе располагают материалами для того, чтобы назвать заказчиков рейдерских атак на предприятие. "Эти материалы прежде всего необходимы нам, чтобы понять источник хамских действий. Однако называть конкретные имена мы пока не будем - необходимы 100-процентные доказательства. Ведь при ближайшем рассмотрении оказывается, что банкротство завода или перемена собственника выгодны многим структурам", - отметил господин Плотников....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка