AiRUnion
13 июня 2006, 14:42
CALL-центр AiRUnion - единая информационная служба пяти авиакомпаний российского альянса
Единой информационной службе AiRUnion присвоен федеральный номер. CALL-центр AiRUnion работает круглосуточно, звонки из всех городов России, в том числе, с мобильных телефонов не тарифицируются
CALL-центр AiRUnion, как один из инструментов программы лояльности, разрабатываемой специалистами альянса создан для информационной работы с клиентами авиакомпаний, а также с целью обеспечения обратной связи с пассажирами. Помимо предоставления запрашиваемой пассажиром информации, информационно-справочная служба AiRUnion решает задачи по оперативному реагированию на любые замечания и пожелания пассажиров.
Принцип работы центра обработки вызовов аналогичен всем современным справочным службам. При дозвоне по номеру 8 800 3333 800 абоненту предстоит прослушать короткое сообщение-приветствие и выбрать необходимый пункт меню. В процессе настройки информационно-справочной системы особое внимание было уделено отработке сценария работы оборудования, с целью исключить длительное ожидание клиента на линии и сделать дозвон в CALL-центр максимально удобным.
Далее, набрав на клавиатуре своего телефона определенную цифру, можно связаться с оператором для получения консультации по конкретному вопросу, либо перейти в "телефон доверия" и оставить свое сообщение. "Телефон доверия", работает как автоответчик, здесь можно оставить свои замечания, советы и рекомендации, которые станут лучшим ориентиром для усовершенствования сервиса авиакомпаний AiRUnion. В неоднозначной или сложной ситуации оператор может перевести звонок на начальника смены для ее разъяснения или разрешения. Так же по данному телефону пассажиры смогут воспользоваться такими услугами как получение информации о скидках, льготах, бонусных программах, рекламных акциях и новинках, заказ такси по маршруту аэропорт - город - аэропорт, заказ гостиниц по банковской карте, организация VIP обслуживания в аэропорту и т.п. Позвонив в CALL-центр, можно забронировать авиабилеты на рейсы авиакомпаний-партнеров AiRUnion по телефону или получить консультацию при самостоятельном бронировании через Интернет-сайты авиакомпаний.
В CALL-центре ведется запись всех разговоров с операторами, что, во-первых, позволяет исключить случаи телефонного терроризма и, во-вторых, осуществлять тщательный контроль поступающей и исходящей информации.
Информационно-справочный центр AiRUnion создан для обеспечения круглосуточного бесперебойного информационного обслуживания клиентов авиакомпаний-партнеров. В числе сотрудников справочной службы работает группа операторов со знанием английского языка. Объем информации, которым обладают операторы, достаточно обширен. Обучение сотрудников центра происходит постоянно, а "база знаний" регулярно обновляется и расширяется....
Авторские права на данный материал принадлежат «AiRUnion». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
ФАС заявила о необходимости скорректировать цены на авиаперевозки