О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Подробности второго дня Международного авиакосмического салона

Авиашоу с виражами, воздушными пируэтами и огромным количеством летной техники - именно так начался второй день Международного авиационно-космического салона

Одной из составных российско-украинских отношений остается самолетостроительная отрасль. В последнее время много споров ведется вокруг проектов самолетов серии "Ан".

Авиа-шоу с настоящими виражами, воздушными пируэтами и огромным количеством летной техники - именно так начался второй день Международного авиационно-космического салона.

Украинские авиаторы демонстрировали воздушную мощь своей страны. Самолет Ан-225, или "Мрия" - самая большая в мире летная машина. Она может перевозить грузы, весом свыше 225 тонн.

Еще одна гордость авиаконструкторов - истребитель Су-27. Изысканные пируэты и рев двигателей самолета больше всего поразили зрителей. Свои маневры выполнял и украино-российский проект "Антонов-70".

Именно Ан-70 стал очередным камнем преткновения в украино-российских отношениях. И, несмотря на то, что президент Ющенко обещает решить его судьбу на ближайшей двусторонней встрече, пока что его испытания приостановлены.

По словам президента, российская сторона задолжала 47 миллионов долларов за участие в проекте "Антонов". И уверил всех, что проект до сих пор жив и даже имеет перспективу.

Виктор Ющенко, президент Украины: "Украинская сторона убеждена, что проект Антонов - это один из лучших проектов последних 20 лет. Те технические характеристики дают нам основания говорить, что она еще 15-20 лет будет формировать авангардную политику такого типа самолетов. Хоронить такую модель - это не допустимо".

Вместе с тем главнокомандующий ВВС России Владимир Михайлов в интервью заявил, что Россия не будет брать на вооружение Ан-70, мол, он дорогой и ненужный.

А, учитывая, что Белокаменная вложила немалые деньги в проект и собирается из него выйти, Украине необходимо компенсировать россиянам все затраты.

Такое мнение не разделяет генерал-майор Алексей Леонов - легенда советской авиации. Он первый в мире побывал в открытом космосе. Генерал-майор убежден, что украино-российское сотрудничество прекращать не стоит. А вот выставка могла быть и более солидной.

Алексей Леонов, летчик-космонавт, инженер-испытатель, генерал-майор РФ: "Мы работаем вместе, у нас всё так переплелось. Если вы приедете в Жуковский, вы увидите полосу, 5 километров стоит техника - справа, слева. Помимо этого присутствует ещё другая техника - системы контроля управления, наведения".

Посмотреть на авиационную технику и поностальгировать приехал и экс-министр обороны Александр Кузьмук. Ему понравились малогабаритные самолеты. Но на покупку такого денег не нашлось.

Малогабаритный самолет стоит больше 60-ти тысяч долларов. Его конструктор пророчит в ближайшее время настоящую моду на мини-авиатранспорт.

Сергей Рябиков, главный конструктор: "При посадке на воду у неё поднимаются колёса с помощью электропривода, винт управляется. Это управляемый винт, он тоже управляется электрикой. А впереди расположено очень большое багажное отделение, куда можно сложить очень много пойманной рыбы".

80 литров топлива, 600 километров полета и масса удовлетворения. Все это могут ощутить и украинцы, если наконец-то будет урегулирована специальная законодательная база для полетов малогабаритов. Пока же украинской мини-авиацией наслаждаются только за границей....
Авторские права на данный материал принадлежат «НТН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка