О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиапром России уверенно двинулся вспять

Россия возобновляет производство самолетов Ан-124 "Руслан", прекращенное 11 лет назад. Решение стало логичным следствием резко возросшего спроса на "Русланы"

Российский авиапром в очередной раз подтвердил глубинность тенденции, неоднократно отмеченной в публикациях CNews, - вместо разработки новых, конкурентоспособных не только сейчас, но и в перспективе, образцов авиатехники промышленность предпочитает задумываться то о продлении ресурса, то о возобновлении выпуска самолетов, доставшихся России из уже далекого советского прошлого. Как сообщает "Эхо Москвы", Россия возобновляет производство самолетов Ан-124 "Руслан", прекращенное 11 лет назад. Самолет Ан-124 был создан в ОКБ им. Антонова в 1982 году.

Как писал ранее CNews, такое решение стало логичным следствием резко возросшего спроса на "Русланы", которым на мировом рынке замены в принципе нет и не предвидится в обозримом будущем.

Уникальные возможности советских тяжеловесов, автоматизированных настолько, что они даже на необорудованных площадках могут производить погрузку и разгрузку сверхтяжелых грузов с помощью установленных в фюзеляже подъемных кранов, снискали уважение и зависть и у военных, и у гражданских операторов по всему миру.

Несколько ранее Россия вышла из совместного с Украиной проекта по созданию нового, более современного транспортного самолета Ан-70, который должен был прийти на смену отработавшим свое средним транспортным самолетам. Это стало следствием того, что разработчикам самолета после многолетних усилий так и не удалось сделать то, что они сделать намеревались.

В частности, получившийся самолет, по мнению российских военных, перешел из категории средних в категорию тяжелых. Вместо Ан-70 решено в очередной раз продлить расчетный период эксплуатации хороших, но уж очень древних самолетов Ан-22 "Антей".

Несмотря на возобновление производства "Русланов" и его очевидную разумность, советскому самолету стать российским уже не суждено - его производство будет организовано совместно с Украиной. Более того - как сообщает РБК, Украина рассматривает возможность участия Германии в производстве Ан-124, что, очевидно, позволит снизить себестоимость и обеспечить его должное качество....
Авторские права на данный материал принадлежат «CNews». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка