Delfi
13 июня 2006, 18:00
Estonian Air заставил пассажиров ждать 12 часов
Estonian Air заставила летевших в Португалию пассажиров ждать в аэропорту более 12 часов. Возникли проблемы с установкой кухонной техники
Как пишет Postimees, чартерный рейс из Таллинна в Португалию, организованный компанией Horizon Travel, сначала должен был вылететь в 6 часов утра, однако за день до рейса большинству пассажиров сообщили, что рейс опоздает на два с половиной часа, а затем вылет был отложен на шесть часов вечера. В итоге самолет смог выехать на взлетную полосу лишь после 19 часов.
Люди, несмотря на бесплатное питание, были недовольны задержкой и подумывают теперь, как стребовать с организатора поездки деньги за пропавший день отдыха.
По словам руководителя по продажам Horizon Travel Тийны Петересон, вина целиком лежит на авиакомпании, поэтому она не решилась обещать пассажирам компенсацию.
Больше всего авиакомпании и организатору поездки вменялось в вину, что информации было крайне недостаточно, поэтому людям долгое время оставалось неясным, почему полет откладывается и когда-то он все-таки состоится....
Авторские права на данный материал принадлежат «Delfi». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут