О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Estonian Air заставил пассажиров ждать 12 часов

Estonian Air заставила летевших в Португалию пассажиров ждать в аэропорту более 12 часов. Возникли проблемы с установкой кухонной техники

В четверг фирма Estonian Air заставила летевших в Португалию пассажиров ждать в аэропорту более 12 часов, поскольку из-за того, что возникли проблемы с установкой кухонной техники, новый "Боинг" не мог отправиться в рейс.

Как пишет Postimees, чартерный рейс из Таллинна в Португалию, организованный компанией Horizon Travel, сначала должен был вылететь в 6 часов утра, однако за день до рейса большинству пассажиров сообщили, что рейс опоздает на два с половиной часа, а затем вылет был отложен на шесть часов вечера. В итоге самолет смог выехать на взлетную полосу лишь после 19 часов.

Люди, несмотря на бесплатное питание, были недовольны задержкой и подумывают теперь, как стребовать с организатора поездки деньги за пропавший день отдыха.

По словам руководителя по продажам Horizon Travel Тийны Петересон, вина целиком лежит на авиакомпании, поэтому она не решилась обещать пассажирам компенсацию.

Больше всего авиакомпании и организатору поездки вменялось в вину, что информации было крайне недостаточно, поэтому людям долгое время оставалось неясным, почему полет откладывается и когда-то он все-таки состоится....
Авторские права на данный материал принадлежат «Delfi». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка