О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Ильюшин финанс" расправляет крылья

Дочерняя компания ИФК Джетс" подписала с комитетом по инвестиционной политике Республики Алтай инвестиционный меморандум о создании системы внутренних авиаперевозок Республики Алтай

Компания "ИФК Джетс" планирует создать авиаперевозчика в Республике Алтай. Такой проект предусмотрен в меморандуме о создании системы внутренних авиаперевозок в регионе. Сейчас в республике отсутствует воздушное сообщение. По мнению аналитиков, регион обладает высоким туристическим потенциалом, и при поддержке местных властей проект ИФК может быть очень перспективным.

По информации источника "Бизнеса", лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко" планирует создать региональную авиакомпанию. В ИФК такие планы частично подтвердили.

Как сообщили в пресс-службе "Ильюшин финанс", вчера дочерняя компания "ИФК Джетс" подписала с комитетом по инвестиционной политике Республики Алтай инвестиционный меморандум о создании системы внутренних авиаперевозок Республики Алтай.

Сейчас в республике авиационное сообщение отсутствует. Ближайший функционирующий аэропорт находится в Барнауле, расположенном в 250 км от столицы Республики Алтай Горно-Алтайска. Из Москвы туда летают "Сибирь" и "Пулково".

Меморандум предусматривает разработку инвестиционного проекта и организацию системы перевозок. "ИФК Джетс" будет создавать свою авиакомпанию, либо поставлять авиатехнику одному из существующих в регионе авиаперевозчиков.

По мнению гендиректора Infomost Бориса Рыбака, проект создания авиакомпании в регионе сложен с точки зрения бизнеса. "Там прямой маржи не просматривается, а наоборот, рентабельность приближается к нулевой или слегка убыточна. Но при поддержке региональных властей проект может быть вполне успешным", - считает Борис Рыбак.

Главной целью налаживания воздушных перевозок в регионе является обслуживание местного туристического рынка. Как сообщили "Бизнесу" в ИФК, туроператоры, работающие в регионе, заявили о готовности к разделению рисков в рамках разрабатываемых проектов. "Горный Алтай - это место, где будет развиваться туристический бизнес. Природные условия таковы, что можно устраивать и горнолыжные курорты, и лечебные зоны", - считает руководитель аналитической службы "АвиаПорт" Олег Пантелеев. По его мнению, если там развить инфраструктуру, построить отели, результат может быть очень неплохим.

Какая техника будет летать на местных линиях, пока неизвестно. Раньше местный аэропорт принимал Як-40 и Ан-24. Сейчас сообщение фактически прекратилось. Однако ИФК никогда не работала с этой техникой. Что же касается регионального самолета Ан-148, их местный аэропорт принимать не сможет. А для реконструкции взлетной полосы потребуются слишком большие инвестиции....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес & FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка