Россия: Авиастроители настаивают на создании гиганта AiRUnion
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/uploads/images/8421/300x/8421787-risovanie1.png)
Российские авиастроители выступают за создание единой авиакомпании на базе альянса AiRUnion. "Для реализации проекта, направленного на возрождение отечественного гражданского самолетостроения, необходимо ускорение консолидации процессов в авиатранспортной отрасли, в частности, создание единой авиакомпании на базе альянса AiRUnion", - говорится в письме, поступившем на имя министра промышленности и энергетики РФ Виктора Христенко. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник в правительстве.
Как сообщил источник, письмо подписали генеральный директор ФГПУ "РСК "МиГ" А.Федоров, генеральный директор ОАО "Компания "Сухой" М.Погосян, президент НП "Объединенный авиационный консорциум" В.Безверхний, президент - генеральный конструктор ОАО "Туполев" И.Шевчук и другие. Письмо содержит обоснование необходимости "ускорить принятие государственного решения о создании единой авиакомпании AiRUnion".
В письме, в частности, говорится, что успех усилий по возрождению отечественного самолетостроения "будет зависеть не только от наличия удачных конструкторских разработок и готовности производственных мощностей, но и от того, насколько будет сформирован спрос на эту продукцию, в первую очередь, на внутри российском рынке".
Среди новых разработок наиболее перспективным является проект RRJ. Проект изначально рассчитан как на внутреннее, так и на экспортное потребление, сообщил источник. Именно альянс AiRUnion "обладает самой разветвленной в России маршрутной сетью для самолетов малой и средней размерности, и готов начать эксплуатацию RRJ именно в российских регионах, где потенциал применения самолетов семейства RRJ уже сегодня оценивается не менее чем в 120 единиц", отмечается в письме. Кроме того, источник подчеркнул, что опыт AiRUnion по интеграции в мировую маршрутную сеть позволит "сертифицировать новый российский самолет в Европе и продвинуть его на остроконкурентный европейский рынок".
В письме также подчеркивается, что "наличие на российском авиационном рынке нескольких крупных операторов с различной конфигурацией маршрутных сетей обеспечит равновесие рыночной среды, что создаст предпосылки для дальнейшего развития авиатранспорта и устойчивого спроса на продукцию отечественного авиастроения".
Дайджест прессы за 14 июня 2006 года | Дайджест публикаций за 14 июня 2006 года
- Если завтра беда... // Статья
- Виновниками крушения транспортного С5 в США признаны пилоты // Новость
- Из Иркутска впервые начал регулярные полеты Boeing 737 S7 Airlines // Пресс-релиз