О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Создан CALL-центр AiRUnion - единая информационная служба авиакомпаний альянса

Единой информационной службе авиационного альянса AiRUnion (авиакомпании "КрасЭйр", "Самара", "Домодедовские авиалинии", "Омскавиа", "Сибавиатранс") присвоен федеральный номер

Единой информационной службе авиационного альянса AiRUnion (авиакомпании "КрасЭйр", "Самара", "Домодедовские авиалинии", "Омскавиа", "Сибавиатранс") присвоен федеральный номер. Теперь узнать всю необходимую информацию о расписании полетов, особенностях выполнения рейсов всех авиакомпаний-партнеров, новых услугах, правилах перевозок, ценах и даже забронировать свой авиабилет можно из любого города по телефону 8 800 3333 800. CALL-центр AiRUnion работает круглосуточно, звонки из всех городов России, в том числе с мобильных телефонов, не тарифицируются.

CALL-центр AiRUnion создан, для информационной работы с клиентами авиакомпаний, а также с целью обеспечения обратной связи с пассажирами. Помимо предоставления запрашиваемой пассажиром информации, информационно-справочная служба AiRUnion решает задачи по оперативному реагированию на любые замечания и пожелания пассажиров.

Принцип работы центра обработки вызовов аналогичен всем современным справочным службам. При дозвоне по номеру 8 800 3333 800 абоненту предстоит прослушать короткое сообщение-приветствие и выбрать необходимый пункт меню. В процессе настройки информационно-справочной системы особое внимание было уделено отработке сценария работы оборудования, чтобы исключить длительное ожидание клиента на линии и сделать дозвон в CALL-центр максимально удобным.

Далее, набрав на клавиатуре своего телефона определенную цифру, можно связаться с оператором для получения консультации по конкретному вопросу, либо перейти в "телефон доверия" и оставить свое сообщение. "Телефон доверия", работает как автоответчик, здесь можно оставить свои замечания, советы и рекомендации, которые станут выжным ориентиром для усовершенствования сервиса авиакомпаний AiRUnion. В неоднозначной или сложной ситуации оператор может перевести звонок на начальника смены для ее разъяснения или разрешения. Также по данному телефону пассажиры смогут воспользоваться такими услугами как получение информации о скидках, льготах, бонусных программах, рекламных акциях и новинках, заказ такси по маршруту аэропорт - город - аэропорт, заказ гостиниц по банковской карте, организация VIP-обслуживания в аэропорту и т.п. Позвонив в CALL-центр, можно забронировать авиабилеты на рейсы авиакомпаний-партнеров AiRUnion по телефону или получить консультацию при самостоятельном бронировании через Интернет-сайты авиакомпаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Самара"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка