О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Пулково" перешла на инвенторную систему Amadeus Altea CMS

Компания Amadeus сообщила о том, что "Пулково" начала применять технологию Altea Customer Management Solution для управления ресурсами, а также бронированием и продажами в собственных офисах

Компания Amadeus, мировой лидер в области информационных технологий для индустрии авиаперевозок и туризма, сообщила о том, что "Пулково", одна из крупнейших российских авиакомпаний, начала применять технологию нового поколения Altea Customer Management Solution (CMS) для управления ресурсами, а также бронированием и продажами в собственных офисах по всему миру.

Всего лишь через девять месяцев после того, как было подписано IT-соглашение между компанией Amadeus и авиакомпанией "Пулково", перевозчик уже перешел на инвенторную систему Altea Plan и систему продаж Altea Sell. Переход был полностью завершен - сторого по плану, за рекордные 10 часов, в ночь с субботы на воскресенье 20/21 мая, включая миграцию всех рейсов и собственных бронирований авиаперевозчика. В целях минимизации возможных рисков, связанных с системой продаж, было проведено тщательное планирование по защите критически важных коммерческих функций авиакомпании.

"Пулково" выполняет 564 рейса по различным маршрутам в Европе, Азии и Ближнем Востоке. В 2005 году пассажиропоток компании составил около 3 млн. человек. Целью IT-соглашения с компанией Amadeus является модернизация оказываемых услуг и усиление стратегии роста перевозчика. Решения Altea способствуют дальнейшему развитию IT-инфраструктуры авиакомпании, а также обеспечивают долговременную стабильность качества обслуживания клиентов. В частности, инвенторная система (Altea Inventory) и система бронирования (Altea Reservation) позволяют "Пулково" осуществлять полный контроль и планирование ресурсов и посадочных мест, предоставляя инструменты, которые способны максимально увеличить доход с каждого проданного места и обеспечить возможность вести продажи по различным каналам. Например, через офисы продаж авиакомпании и туристические агентства, к которым добавятся корпоративные он - лайн продажи через Интернет.

Ирина Островская, заместитель коммерческого директора компании "Пулково", так прокомментировала переход: "Команда специалистов по миграции "Пулково" благодарит представителей компании Amadeus за отлично проделанную работу, которая обеспечила успешную миграцию авиакомпании на новую платформу Amadeus Altea".

В свою очередь Фредерик Спанью, вице-президент Amadeus Airline Business Group, подчеркнул, что богатый опыт компании Amadeus по внедрению инновационных технологий в области авиатранспорта обеспечил высокий уровень реализации проекта по миграции для "Пулково". "Этот проект демонстрирует нашу способность обеспечивать критические потребности в технологиях на различных рынках, включая западные, южные и перспективные восточные рынки", добавил он.

"Пулково" стала второй по счету авиакомпанией, которая перешла на платформу Altea в 2006 году. В марте авиакомпания South African Airways также перевела управление ресурсами, продажи и бронирование, а также систему автоматизированной регистрации пассажиров на IT-платформу Altea. Эти перевозчики присоединились к сообществу 22 авиакомпаний во главе с лидирующими "British Airways" и "Qantas", которые доверили свои инвенторные системы компании Amadeus. Еще 150 авиакомпаний передали свои системы продаж и бронирования билетов на аутсорсинг компании Amadeus. Таким образом, сегодня инвенторная система "Altea Inventory" управляет ресурсами авиакомпаний с ежегодным пассажиропотоком в 95 млн. человек. По предварительным прогнозам, в 2010 году это число может возрасти до 500 млн. пассажиров, учитывая, что сегодня система бронирования "Altea Reservation" обеспечивает объем продаж авиакомпаний через различные каналы дистрибуции на уровне 496 млн. пассажиров в год.

Системы Altea Inventory и Altea Reservation являются частью платформы Amadeus Altea CMS. Принцип "сообщества пользователей" этой платформы обеспечивает возможность одновременного использования вышеупомянутых систем многочисленными авиакомпаниями. При этом достигается улучшение качества обслуживания клиентов, рост эффективности работы и увеличение прибыли компании. Amadeus Altea CMS - это первое решение по управлению обслуживанием клиентов, разработанное за последние 30 лет, которое заменяет традиционные системы обслуживания авиапассажиров. Обеспечивая обмен информацией в режиме реального времени между системами хранения ресурсов, резервирования и автоматизированной регистрации пассажиров, платформа позволяет авиакомпаниям любого масштаба отказаться от жестких ограничений, налагаемых традиционными технологиями, и революционизировать уровень обслуживания клиентов.

О компании Amadeus

Компания Amadeus - ведущий поставщик в области технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок.

Используя богатый накопленный опыт, компания предлагает передовые решения, которые отвечают уникальным бизнес-потребностям авиакомпаний независимо от их размера, структуры или рынка сбыта.

Новейшая платформа Amadeus Altea Customer Management Solution (CMS) используется для обслуживания крупных и региональных перевозчиков. Основанная на "принципе единства", она способствует росту производительности и увеличивает доход. Amadeus Altea CMS включает в себя модули: Altea Reservation (система бронирования), Altea Inventory (система хранения и управления ресурсами) и Altea Departure Control (система автоматизированной регистрации пассажиров).

Бюджетные перевозчики могут воспользоваться альтернативными CMS решениями - Amadeus Pioneer CMS и Results CMS by Amadeus, разработанными на основе адаптивных технологий, оперативно реагирующих на изменяющиеся производственные потребности.

В дополнение к вышеперечисленным IT-решениям, компания Amadeus разработала программу он-лайн бронирования Amadeus e-Travel Airline Suite на платформе Amadeus e-Retail, которая реализована на 120 сайтах 60 авиакомпаний.

Кроме того, существуют отдельные IT-решения: по обеспечению стабильности дохода и услуге автоматического перевыпуска билета; полному циклу технологии e-ticketing по Интерлайн соглашениям, а также методам управления наземным обслуживанием.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка