О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"КрасЭйр" обоснуется в Китае

В июле 2006 года авиакомпания "Красноярские авиалинии" одной из последних среди российских авиакомпаний, выполняющих рейсы в Китай, откроет свое представительство в Пекине

В июле 2006 года авиакомпания "Красноярские авиалинии" одной из последних среди российских авиакомпаний, выполняющих рейсы в Китай, откроет свое представительство в Пекине. По словам менеджера PR-группы ООО "ЭйрЮнион" Ольги Быковой, это послужит шагом к дальнейшему увеличению объемов авиаперевозок "КрасЭйр". В частности, уже в 2007 году авиакомпания "КрасЭйр" планирует выйти на ежедневные рейсы в КНР (на сегодняшний день выполняется три рейса в неделю). Однако эксперты считают, что открытие китайского представительства авиакомпанией "КрасЭйр" вызвано в основном заботой об имидже авиакомпании, а не только экономической выгодой.

По словам Ольги Быковой, город, где будет открыто представительство авиакомпании, выбран не случайно: "Пекин пользуется повышенным вниманием туристов, поэтому, учитывая динамичное развитие экономики Китая, а также укрепление российско-китайских отношений, можно прогнозировать дальнейшее увеличение объемов авиаперевозок".

Что касается участников рынка, то практически все российские авиакомпании, вышедшие на китайский рынок авиаперевозок, уже имеют свои представительства на территории различных городов КНР. "Все авиакомпании, которые выполняют рейсы в Китай, рано или поздно открывают свои представительства на территории КНР, если, конечно, они заинтересованы в качественном и стабильном сервисном обслуживании своих пассажиров", - пояснил "КС" региональный менеджер по связям с общественностью S7 Group Евгений Филянин. Кроме того, он отметил, что на сегодняшний день авиакомпания S7 Airlines выполняет 12 рейсов в неделю в КНР, где действуют три представительства S7 Airlines - в Пекине и в Шеньяне (это представительство также обслуживает рейсы в Даляне и в Урумчи). "Первое представительство авиакомпании в Китае открылось в 1996 году, так что у нас богатая история полетов", - резюмировал господин Филянин.

Специалисты отмечают, что авиакомпания "КрасЭйр" выходит на высококонкурентный рынок, где борьбу за существующие пассажирские и грузовые потоки ведут российские и зарубежные перевозчики.

Однако эксперт ИК "ФИНАМ" Константин Петоян считает, что "на данном этапе китайское представительство - скорее дань моде. Подобные подразделения имеют "Аэрофлот" и "Сибирь". Соответственно, "КрасЭйр" также решила подкрепить свой статус крупной авиакомпании, обозначив свое присутствие на рынке Китая". Что же касается затратности такого проекта, то, по мнению Петояна, "если число сотрудников представительства будет невелико, то бюджет вряд ли превысит $30-50 тыс. в месяц"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Континент Сибирь». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка