О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "ВИМ-АВИА" усилит контроль за осуществлением чартерных рейсов

Авиакомпания "ВИМ-АВИА" усилит контроль за осуществлением чартерных рейсов в ответ на критические замечания со стороны ФАВТ

Авиакомпания "ВИМ-АВИА" усилит контроль за осуществлением чартерных рейсов.

"Такова наша естественная реакция на телеграмму ФАВТ, в которой были отмечены факты сбоев в деятельности ряда авиаперевозчиков, в том числе и в работе нашей авиакомпании", отметил генеральный директор "ВИМ-АВИА" Роман Пахомов.

Критические замечания со стороны ФАВТ в наш адрес - предмет для дальнейшего улучшения качества нашей работы, особенно с учетом того, что "ВИМ-АВИА" - молодая, динамично развивающаяся компания, существующая на авиационном рынке чуть более двух лет, заявил генеральный директор "ВИМ-АВИА" Роман Пахомов. В тоже время, по словам Романа Пахомова, ФАВТ, видимо, недооценивает специфику работы "ВИМ-АВИА", позиционирующей себя как чартерного перевозчика: "Сложно проводить аналогии между регулярными и чартерными перевозками, составляющими более 60 % всех программ компании".

Согласно данным за май-июнь 2006 года, авиакомпанией "ВИМ-АВИА" было совершено 1592 рейса, из них 907 вылетов по чартерным программам. В этот период произошла задержка с вылетом 25 рейсов, что составляет не более 2,7% от общего количества выполненных чартеров.

Комментируя эту ситуацию, Роман Пахомов подчеркнул, что специфика работы авиакомпании "ВИМ-АВИА" на рынке чартерных перевозок многогранна и требует неординарного подхода к решению возникающих проблем как с туроператорами, по просьбе которых авиаперевозчик часто вынужден сдвигать и переносить рейсы, так и при решении вопросов по техническому обслуживанию парка воздушных судов иностранного производства.

При этом официальная статистика автоматически фиксирует плановый перенос рейса, согласованный с туроператором, как "задержку", что также отрицательным образом сказывается на статистических показателях.

Текущие проблемы со своевременным вылетом чартерных рейсов, по мнению руководства авиакомпании, не в последнюю очередь связаны с недостаточно четким соблюдением контрактных условий со стороны провайдера линейного технического обслуживания - компании "Ист Лайн Техник", что также приводит к задержкам и переносам вылетов рейсов.

"Мы надеемся, что летний пик пройдет без особых сбоев, - заявил Пахомов. С учетом появления 5.07.06 в нашем парке 16 "ирландской" машины, чье прибытие затянулось из-за сложных бюрократических и таможенных процедур, показатели регулярности будут существенно улучшены".

Авиакомпания "ВИМ-АВИА" вошла в число шести ведущих отечественных авиаперевозчиков и занимает одно из лидирующих мест среди российских авиакомпаний по количеству пассажиров, перевезенных на международных воздушных линиях. По итогам работы за 2005 год авиакомпанией перевезено 1589,6 тыс. пассажиров, а средний процент занятости пассажирских кресел равен 82,3%. Грузов и почты авиакомпания перевезла 1,1 тысячи тонн. В 2005 году оборот компании составил сумму, порядка 200$ млн....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "ВИМ-АВИА"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка