О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Deutsche Post World Net представляет первый отчет о социальной деятельности компании

Deutsche Post World Net опубликовала первый отчет о социальной деятельности, озаглавленный "Перспективы развития логистической отрасли на глобальном рынке"

Сегодня Deutsche Post World Net опубликовала первый отчет о социальной деятельности, озаглавленный "Перспективы развития логистической отрасли на глобальном рынке". Впервые такие аспекты деятельности Группы компаний, как охрана окружающей среды, человеческие ресурсы и социальные проекты, подробно представлены в едином комплексном отчете. В течение многих лет Deutsche Post World Net осуществляла многочисленные инициативы, принимая на себя социальную ответственность. На 70-ти страницах отчета освещены эти инициативы, представлены описания проектов и их результаты.

Политика Группы в области социального развития отражена в ее отношении к своим сотрудникам. "Как всемирная корпорация со штатом, насчитывающим около 500,000 сотрудников в более чем 220 странах мира, мы являемся крупнейшим работодателем в мире. В силу этого на нас лежит дополнительная ответственность за наших сотрудников", - сказал Уолтер Шорле (Walter Scheurle), член Совета Директоров по работе с персоналом компании Deutsche Post World Net. "Устойчивое развитие и активная социальная деятельность составляют основу нашей Группы. Данные аспекты являются центральным компонентом семи корпоративных ценностей Группы компаний и являются этическим базисом деятельности всех сотрудников компании". Deutsche Post World Net разрабатывает многочисленные программы, призванные создавать такие условия для работы, в которых сотрудники могут проявить различные таланты и реализовать свой потенциал. Забота о здоровье, образовании персонала и сотрудничество с представителями коллектива являются составными элементами деловых взаимоотношений компании с сотрудниками.

"Охрана окружающей среды и социальная ответственность являются важнейшими аспектами нашей глобальной корпоративной стратегии, основанной на устойчивом развитии. Этот отчет делает нашу деятельность прозрачной и таким образом создает основу для нашего диалога с обществом", - сказала д-р Моника Вульф-Матьес (Dr. Monika Wulf-Mathies), Управляющий директор по связям с общественностью и развитию Deutsche Post World Net.

"Являясь мировым лидером в сфере предоставления логистических услуг, мы считаем, что эффективное и бережное использование ресурсов является частью нашего ответственного подхода к окружающей среде" сказала д-р Вульф-Матьес. Основная цель компании - сокращение количества выброса углекислого газа в атмосферу, в процессе транспортировки. Для достижения этой цели Группа инвестирует в современные парки самолетов и автомобилей, а также в альтернативные системы двигателей, работающих, например, на природном газе. Помимо этого Deutsche Post World Net предлагает услуги и продукты, безопасные для окружающей среды.

Кроме того, компания принимает активное участие в благотворительных проектах, осуществляемых в разных странах. Одна из важнейших целей - ликвидация последствий стихийных бедствий. Отражением этого аспекта деятельности стало сотрудничество компании Deutsche Post World Net с Программой развития ООН (UNDP) и отделом ООН по координации гуманитарных проектов(OCHA). Одной из важных частей этого соглашения стало создание команд быстрого реагирования. Миссия таких команд - обеспечить ускорение логистического потока в аэропортах в регионах, переживших неожиданное стихийное бедствие. Первые команды быстрого реагирования были созданы в регионах Америки и Азии в апреле и мае этого года.

В Отчете о социальном развитии объединены предыдущие отчеты, посвященные человеческим ресурсам и социальной деятельности; он также дополнен информацией в области социальных вопросов. Отчет опубликован на английском и немецком языках. Он-лайн версия отчета опубликована в Интернет по адресу www.dpwn.com/SustainabilityReport. Дополнительную информацию о социальных проектах, проводимых Группой компаний, можно найти на странице www.dpwn.com/sustainability, а отчеты о сотрудниках компании Deutsche Post World Net - на странице www.dpwn.com/career.

Сотрудники

Deutsche Post World Net является одним из крупнейших в мире работодателей: штат компании насчитывает около 500 000 сотрудников в более чем 220 странах мира.

Группа предлагает своим сотрудникам ряд программ, в том числе:
  • Программы обучения, куририуемые менеджментом и призванные создавать равные условия для карьерного роста для сотрудниц компании и их коллег мужского пола.
  • Баланс "работа-жизнь": программа оказания поддержки сотрудникам, возвращающимся на работу после отпуска по уходу за ребенком.
Только в Германии компания проводит ежегодно около 5 000 мероприятий по поддержке здоровья. В комплекс мероприятий входит поддержка Фонда рака молочной железы (Susan G. Komen Breast Cancer Foundation). В 2004 году Deutsche Post World Net начала образовательную программу в масштабах всей Группы компаний. В ходе программы 250 000 нынешних и бывших сотрудников получили карточки с инструкциями по самоэкзаменации.

В декабре 2005 года Deutsche Post World Net присоединилась к Krankenkasse Deutsche BKK и другим группам при запуске научного проекта по сердечно-сосудистым обследованиям. Данная акция как отдельную часть программы включала в себя проведение консультаций для курильщиков.

Вместе с BKK компания Deutsche Post World Net поддерживает кампанию "Bewegung und Gesundheit" (Зарядка и здоровье): 140 000 сотрудников, работающие в помещениях, получили шагомеры, которые будут способствовать увеличению двигательной активности.

Как часть образовательной программы, начатой с помощью сообщества ver.di, Deutsche Post AG согласилась открывать 2,300 стажерских вакансий ежегодно в течение трех следующих лет.

Deutsche Post World Net предлагает своим сотрудникам широкие возможности профессионального роста, в том числе программы MBA и повышения квалификации для молодых сотрудников.

В январе 2006 года увидел свет первый выпуск ежемесячного аудиожурнала для слепых и слабовидящих сотрудников. В журнале содержатся отчеты о компании и информация, касающаяся особых нужд слушателей.

Награды:
  • Manager Magazin назвал Deutsche Post World Net самой социально ответственной компанией в Германии. Компания была названа третьей в Европе.
  • Во второй раз Deutsche Post World Net получила в Германии награду TOTAL E-QUALITY за политику равных возможностей.
  • Программа компании по организации здравоохранения получила первое место в исследовнии, проведенном деловым журналом Capital в сентябре 2005 года. Исследование было посвящено степени и методам деятельности в области здравоохранения, а также структурной интеграции организации здравоохранения в компании, включая процесс контроля. Deutsche Post World Net заняла лидирующее место по всем четырем направлениям.
  • Deutsche Post World Net стала первой компанией за пределами США, которая получила награду Komen Community Service Award за свою образовательную кампанию по раку молочной железы.
Окружающая среда

Deutsche Post World Net все больше полагается на автомобили, работающие на природном газе. Всего на территории Германии DHL Express использует 50 таких фургонов, и еще 120 автомобилей Группа получит в 2006 году. The Daily (Дейли), специально разработанный фургон производства компании IVECO, отвечает самым высоким требованиям европейским стандартов по выбросам (стандарт EEV). Выхлопы этого фургона содержат до 85 процентов меньше примесей, чем дизельные двигатели.

Тридцать четыре грузовых самолета Boeing 757 SF обеспечивают эффективное использование топлива, производят меньше выбросов CO2 и обладают большей грузоподъемностью, чем предыдущие модели.

Deutsche Post World Net предлагает своим клиентам множество услуг, безопасных для окружающей среды, в том числе и Green Package.

DHL является участником проекта под названием FIDEUS (Freight Innovative Delivery in European Space / Инновационная Доставка Грузов на Территории Европы), который поддерживается ЕС. Дочерняя компания Deutsche Post World Net, предоставляющая услуги в сфере экспресс-доставки и логистики, работает с производителями автомобилей, представителями местных органов власти и исследовательских институтов с целью разработки эффективных и безопасных для окружающей среды систем для использования их в процессе доставки в городах.

С весны 2000 года услуга под названием Parcel InterCity соединяет важные экономические центры Германии на северно-южном направлении между Гамбургом и Мюнхеном. В феврале 2005 года было открыто дополнительное сообщение между Берлином и западной Германией. В результате пуска экспресс-поезда транспортировка более 280 000 тонн грузов стала осуществляться по железной дороге, а не автомобилями: это около 70 полных грузовиков каждый день.

В 2003 году DHL начала обучение своих курьеров-водителей методам вождения, при которых расход топлива снижается. После завершения курса курьеры смогли экономить до 10 процентов дизельного топлива при незначительно удлинившихся периодах поездок.

В мае 2004 года компания ввела инструкции, регулирующие использование бумаги. В рамках этих инструкций штаб-квартира компании в Бонне использует для внутренних копировальных и печатных целей рециклированную бумагу. В начале 2005 года Deutsche Post World Net также присоединилась к инициативе Германии под названием "Pro Recyling Paper," (За Рециклированную Бумагу), в рамках которой компания поощряет увеличение объемов использования переработанной бумаги. Для тех случаев, когда компания должна использовать новую бумагу, существует намерение использовать больше бумаги, произведенной путем щадящих методов лесопользования.

Здание нового транспортно-сортировочного центра DHL в Лейпциге, площадью около 1000 m2, будет оборудовано солнечными батареями для вырабатывания электричества. Электричество и энергия для обогрева и охлаждения здания будут вырабатываться путем высоко эффективной когенерации. Вместе эти две программы предотвратят выбросы более 5 000 тонн CO2 ежегодно.

В 2006 и 2007 гг. Deutsche Post получит около 13 000 новых автомобилей Volkswagen, оборудованных сажевыми фильтрами. Такие фильтры также будут установлены на 5 400 машин, полученных в 2005 году. Фильтры значительно сократят выбросы вредных примесей автомобилями компании.

В соответствии с Киотским Протоколом Deutsche Post стремится к снижению уровня выброса CO2 на автомобилях, используемых в Европе на 5 процентов от уровня 1990 г., путем использования таких инструментов, как заменяемые фильтры и альтернативные системы двигателей.

Deutsche Post World Net

Группа компаний Deutsche Post World Net является мировым лидером в области логистики.

Deutsche Post, DHL и Postbank, входящие в Группу компаний, предлагают решения по транспортировке, управлению грузами, а также осуществлению платежей через международную сеть Группы. Продукты и услуги Deutsche Post World Net в полной мере соответствуют потребностям клиентов, основаны на индивидуальном подходе, а также сочетают в себе мировой опыт Группы компаний с детальным знанием локальных рынков. Deutsche Post World Net является лидером в сфере директ-маркетинга, который предлагает уникальные решения по организации работы с почтовыми отправлениями. Выручка Группы в 2005 году составила 45 млрд. евро. Deutsche Post World Net является одним из крупнейших мировых работодателей. На сегодняшний день штат Группы компаний насчитывает около 500000 человек в более чем 220 странах мира.

DHL

DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений.

DHL имеет богатый опыт работы в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают 285000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет быстрый и надежный сервис, учитывающий все потребности клиентов DHL.

Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net. Выручка Группы компаний в 2005 году составила 45 млрд. Евро.

DHL в России

Компания DHL является лидером российского рынка экспресс-доставки и логистики. DHL вышла на российский рынок в 1984 году. За это время территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 500 населенных пунктов в России. На сегодняшний день компания имеет более 130 собственных и агентских офисов. Транспортный парк составляет 470 коммерческих транспортных средств.

Подробную информацию о работе компании DHL и ее услугах можно получить в Интернете по адресу www.dhl.ru. Также на сайте в режиме он-лайн возможно оформить заказ на перевозку грузов и отследить процесс доставки.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «DHL». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка