О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В ближайшие годы российские авиакомпании смогут приобрести 32 Ан-140-100 - соглашение между участниками российско-украинского проекта подписано в Лондоне

На Фарнборо 2006 подписано Генсоглашение о поставке и сопровождении эксплуатации самолетов Ан-140-100

17 июля на авиационном салоне "Фарнборо 2006" состоялась совместная пресс-конференция лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс Ко." и ОАО "Авиакор - авиационный завод" с участием губернатора Самарской области К.А.Титова, генерального конструктора АНТК им. Антонова Д.С.Кивы и генерального директора ХГАПП П.О.Науменко, на которой было подписано Генеральное соглашение о поставке и сопровождении эксплуатации самолетов Ан-140-100. В рамках этого соглашения "Авиакор" поставит "ИФК" 25 самолетов Ан-140-100 в течение ближайших пяти лет.

С учетом заказа от авиакомпании "Якутия" на семь машин, который реализует еще одна российская лизинговая компания - ФЛК, общий объем контрактного портфеля российского партнера ХГАПП на самолеты Ан-140-100 составит 32 машины. Реализации такой значительной производственной программы будет способствовать современная система кооперированного производства, развиваемая между двумя предприятиями. Совместная работа российского и украинского авиазаводов основывается на тех же ключевых принципах, которые используются сейчас при реализации большинства международных авиационных программ. Так, харьковский завод продолжит поставки на сборочную линию самолетов в Самаре целый ряд ответственных агрегатов. К примеру, доля агрегатов производства ХГАПП в первой серийной российской машине составила около 70%. В этом году ХГАПП уже передал "Авиакору" один комплект агрегатов для окончательной сборки Ан-140-100.

ХГАПП и "Авиакор" представляют на выставке самолеты Ан-140 российской и украинской сборки - обе машины вместе демонстрируются в статической экспозиции. Кстати, Ан-140 самарской сборки - единственный российский гражданский самолет, а Ан-140 харьковской - единственный украинский авиалайнер, представленные на "Фарнборо 2006".

Справка:

Региональный 52-местный турбовинтовой самолет Ан-140-100, разработанный АНТК <Антонов> по классической для машин этого типа схеме двухдвигательного высокоплана, изначально проектировали для максимально гибкой и прибыльной эксплуатации в авиакомпаниях, равно как и для обеспечения максимального комфорта пассажиров в полете. Безусловными преимуществами Ан-140-100 перед конкурентами являются самая большая среди аналогов дальность полета, лучшие в своем классе эксплуатационные расходы и современный интерьер, устанавливающий новые стандарты комфорта в пассажирском салоне....
Авторские права на данный материал принадлежат «ХГАПП». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка