Amadeus
21 июля 2006, 09:31
Немецкие железные дороги (Deutsche Bahn): экран наличия мест и тарифы доступны для бронирования в системе Амадеус наравне с авиакомпаниями
Компания Deutsche Bahn заключила глобальное соглашение с компаниями AccesRail и "Амадеус", позволяющее Deutsche Bahn показывать в системе наличие мест и расписание наравне с авиакомпаниями
Перевозка предлагается на маршрутах следования высокоскоростных поездов ICE/IC. Для бронирования доступны свыше 120 направлений от железнодорожных вокзалов 4 главных аэропортов Германии: Франкфурта, Бонна (Кельн), Галле (Лейпциг) и Дюссельдорфа. Deutsche Bahn (DB) может доставить Ваших пассажиров напрямую из аэропорта в город и обратно.
Технология бронирования и выписка билетов на DB через 9B не отличается от работы с авиасегментом - независимо от того, является ли жд перевозка частью авиапутешествия или самостоятельной услугой.
Для продажи немецких железных дорог агентству не нужно заключать отдельный договор с Deutsche Bahn, выписка ж/д перевозки происходит на бланках компании 9В либо Hahn Air (на российском рынке представлена через Aviareps).
При этом пассажиру нет необходимости на станции обменивать авиабилет на бланк ж/д перевозки или проходить дополнительную регистрацию. Кроме того, пассажиры сами могут выбрать любое свободное место в зависимости от класса бронирования.
"Благодаря крупным инвестициям, которые были сделаны в инфраструктуру железных дорог, значительно сократилось время, затрачиваемое на поездку. Высокоскоростные железнодорожные маршруты - это конкурентноспособная альтернатива авиаперевозкам, а теперь возможна еще и их комбинация. Для стимуляции провайдеров железнодорожных услуг продавать свой контент на международном уровне, им необходимо предложить решение, которое предполагало бы размещение информации о наличии мест и тарифах непосредственно среди информации от поставщиков авиаперевозок. Мы в "Амадеусе" были рады предложить оптимальное решение в данном секторе, который и для нас является потенциально важным для дальнейшего глобального развития", заявил Альберт Позо, Управляющий директор, направление Туризм и Отдых компании "Амадеус" (Albert Pozo, Managing Director, Travel & Leisure, Amadeus)
Компания AccesRail поддерживает железнодорожных провайдеров, которые выражают желание продавать свой продукт и услуги через основной экран системы, беря на себя все обязательства и задачи по воплощению данного решения. Как результат - устраняется трудоемкий процесс переключения с одного экрана на другой при одновременной работе с опциями железнодорожных и авиа провайдеров. Железнодорожное путешествие без пересадки, без остановок или с 4 промежуточными остановками максимум, которые занимают всего 12 минут времени, может быть расценено как равная альтернатива беспосадочному перелету.
Предложите Вашему клиенту новый удобный сервис - прямой трансфер из аэропорта до конечного пункта назначения! Подробности смотрите в системе "Амадеус" на странице GGRAI9BGERM или GGRAIPRO.
О компании AccesRail:
Компания была основана в 1997 году в качестве партнера железнодорожных провайдеров для дистрибуции их услуг через различные GDS. AccesRail является стратегическим партнером IATA с присвоенным кодом IATA 9В и кодом авиакомпании 450.
В настоящее время AccesRail предоставляет возможность продажи билетов с указанием конкретного места (при соответствующем запросе), а иногда и проездных билетов, на следующие железнодорожные компании:
DB (Deutsche Bahn), NSB (Norwegian State Railways), SJ (Swedish Railways), ATOC (International distribution of all train providers in the UK), UK Airport Expresses (Heathrow and Gatwick Express), Skanetrafiken (Copenhagen - Southern Sweden), SBCB/NS (Hourly service between Amsterdam and Brussels operated by the Dutch and Belgian Railways).
О компании "Амадеус":
Компания "Амадеус" является технологическим партнером для поставщиков, продавцов и потребителей туристических услуг. Компания предоставляет услуги дистрибуции, IT и решений для офисов продаж своим клиентам, чтобы помочь им адаптироваться, развиваться и преуспевать в быстро изменяющимся мире туристического бизнеса.
Клиенты "Амадеус" подразделяются на следующие группы: поставщики туруслуг (авиакомпании, отели, компании по аренде автомобилей, железнодорожные, круизные, паромные и страховые компании, а также туроператоры), продавцы туруслуг (туристические агентства) и потребители туруслуг (корпорации и индивидуальные путешественники). Решения "Амадеус" подразделяются на 4 категории: Дистрибуция и Контент, Продажи и Е-коммерция, Бизнес Менеджмент, Услуги и Консалтинг.
Центральные офисы "Амадеус" расположены в Мадриде (штаб-квартира и маркетинг), Ницца (разработка) и Эрдинг (процессинговый центр), а также обслуживающие офисы в Майами, Буэнос-Айресе и Бангкоке. На региональном уровне "Амадеус" поддерживает своих пользователей в 76 странах, обслуживая более 215 рынков.
Компания принадлежит WAM Acquisition, акционерами которой являются BC Partners, Cinven, Air France, Iberia и Lufthansa. "Амадеус" располагает штатом сотрудников из 6 700 человек по всему миру, представляющих 95 национальностей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей