Источник: газета «Гудок»
Автор: Светлана Комагорова
Опубликовано: 01.08.2006, 13:04

"Кукурузники" над Монголией

Омское производственное объединение "Полет" начало переговоры с российскими авиакомпаниями о передаче в аренду Монголии двух самолетов Ан-3T


Омское производственное объединение "Полет" начало переговоры с российскими авиакомпаниями о передаче в аренду Монголии двух самолетов Ан-3T.

В июне этого года ФГУП ПО "Полет" и монгольская авиакомпания "МИАТ-Агросервис" подписали протокол о намерениях по приобретению первых десяти самолетов Ан-3Т (модернизированный Ан-2). По словам начальника управления промышленной и инвестиционной политики правительства Омской области Валерия Лося, такое соглашение можно назвать результатом грамотного маркетинга. "До нынешней весны в Монголии даже и не знали, что старые Ан-2 можно снова ввести в эксплуатацию благодаря переоборудованию, которым и занимается наш "Полет", - рассказал Валерий Лось. - На самолетах будут заменены обшивка, навигационное оборудование, поставлены новые двигатели. По сути, это будет совершенно новый легкий самолет, более экономичный, с лучшими летными характеристиками, что не могло не заинтересовать монгольскую сторону".

Сейчас в Монголии из тридцати самолетов Ан-2 на лету всего четыре. А поскольку в этой стране последние два-три года наблюдается туристический бум, появилась острая необходимость в малой авиации, ориентированной на пассажирские перевозки. "Перед покупкой самолетов Монголия планирует взять в аренду два самолета Ан-3Т, чтобы успеть поработать на них до окончания туристического сезона, то есть до конца октября", - сообщила корреспонденту "Гудка" начальник отдела маркетинга ПО "Полет" Татьяна Власенко. Кроме того, аренда интересна монгольской стороне, потому что самолет можно начать эксплуатировать сразу же после заключения контракта. А для того чтобы получить новый самолет, нужно ждать почти полгода, пока его построят.

Договор об аренде уже составлен, однако подписи под ним ставить еще рано. "Дело в том, что для нас это первый опыт эксплуатации самолета Ан-3Т за рубежом. В основном нашим самолетом интересовались авиакомпании России и стран ближнего зарубежья, поэтому есть определенные трудности. А во-вторых, оказалось, что найти не задействованные в эксплуатации самолеты Ан-3Т в российских авиакомпаниях очень непросто, - комментирует ситуацию госпожа Власенко. - Переговоры с авиакомпаниями Якутии, Кызыла, Благовещенска об аренде продолжаются, и мы уверены, что такие самолеты в ближайшее время будут предоставлены Монголии".

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 1 августа 2006 года | Дайджест публикаций за 1 августа 2006 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Производственное Объединение "ПОЛЕТ", Ан-2 (в процессе тестирования)