Источник: сайт «Travel.ru»
Опубликовано: 01.08.2006, 16:01

Пассажир "КрасЭйр" получит компенсацию за опоздание самолета


Авиакомпания "КрасЭйр" заплатит пассажиру более 20 тысяч рублей за опоздание рейса и некачественное обслуживание. Cуд вынес положительное решение по иску жителя Красноярского края и постановил взыскать с авиакомпании 21 368 рублей в пользу пассажира, плюс 5 684 рубля штраф в федеральный бюджет, сообщает Regnum.

"Количество жалоб на "КрасЭйр" велико. Подобные иски, доведенные до суда, разрешаются в пользу пассажира, поскольку факт задержки самолета всегда фиксируется", - заявил председатель местного общества защиты прав потребителей Михаил Швецов.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 1 августа 2006 года | Дайджест публикаций за 1 августа 2006 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Красноярские авиалинии" (в процессе тестирования)