О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажир "КрасЭйр" получит компенсацию за опоздание самолета

Авиакомпания "КрасЭйр" заплатит пассажиру более 20 тысяч руб. за опоздание рейса и некачественное обслуживание

Авиакомпания "КрасЭйр" заплатит пассажиру более 20 тысяч рублей за опоздание рейса и некачественное обслуживание. Cуд вынес положительное решение по иску жителя Красноярского края и постановил взыскать с авиакомпании 21 368 рублей в пользу пассажира, плюс 5 684 рубля штраф в федеральный бюджет, сообщает Regnum.

"Количество жалоб на "КрасЭйр" велико. Подобные иски, доведенные до суда, разрешаются в пользу пассажира, поскольку факт задержки самолета всегда фиксируется", - заявил председатель местного общества защиты прав потребителей Михаил Швецов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка