О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МАК: А310 может садиться с выключенным реверсом двигателя

Руководство полетной эксплуатации аэробуса А310 допускает посадку с выключенным реверсом одного из двух двигателей, сообщил представитель МАК

Руководство полетной эксплуатации аэробуса А310 допускает посадку с выключенным реверсом одного из двух двигателей, сообщил в четверг представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК). "В руководстве полетной эксплуатации самолета А310 говорится, что отправляться в полет, равно как и приземляться, с деактивированным реверсом одного из двигателей возможно", - сказал источник, комментируя появившуюся в СМИ информацию о том, что разбившийся в Иркутске 9 июля аэробус выкатился за пределы полосы, врезался в строения и сгорел из-за того, что его левый двигатель вместо того, чтобы включиться на торможение, включился на взлетный режим.

"Оба двигателя с разбившегося самолета целы и подлежат тщательному исследованию. Вычислительные системы управления двигателями также уцелели, они демонтированы, с ними проводится кропотливая исследовательская работа, выполняемая при непосредственном участии двигателистов из Pratt & Whitney", - добавил представитель МАК.

Он подтвердил, что синхронизация бортовых самописцев А310 "практически завершена". Расшифрованные данные лягут в основу анализа и математического моделирования движения самолета по взлетно-посадочной полосе перед катастрофой....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка