Источник: сайт «RATA-news»
Опубликовано: 07.08.2006, 13:09

AiRUnion летит на восток


С середины июня авиакомпании российского авиационного альянса AiRUnion "КрасЭйр" и "Домодедовские авиалинии" приступили к выполнению регулярных рейсов в Пекин из Москвы, Красноярска и Иркутска. Специально по этому поводу в Пекине состоялась пресс-конференция, на которой президент альянса Александр Абрамович отметил растущий интерес обеих стран друг к другу. Специалисты и партнеры авиаальянса, заметил он, убеждены в успехе нового направления, так как Китай предоставляет сейчас уникальные возможности для туризма, лечения и бизнеса, о чем свидетельствует растущий поток пассажиров на восточном направлении.

Судя по опыту двух месяцев, введение новых регулярных рейсов в Пекин оказалось оправданным. Они востребованы и летают с достойной загрузкой. Их пассажиров - туристов и бизнесменов - особенно привлекает возможность стыковки этих рейсов с рейсами в различные регионы страны. Для решения оперативных задач и координации в Пекине появились представительства "Домодедовских авиалиний" и "КрасЭйр".

Рейсы из Москвы на Boeing 767 выполняются трижды в неделю - по вторникам, пятницам и воскресеньям "Домодедовскими авиалиниями". Боинг из Пекина в Москву летает по понедельникам, средам и субботам. Время прибытия рейса из Пекина удачно стыкуется не только с рейсам в и из Самары, но и с рейсом в Ганновер (Германия). Из Красноярска самолет летает в Пекин дважды. Пассажиры из Иркутска смогут отправиться в китайскую столицу по средам и субботам. Из обоих сибирских городов в Китай полеты проходят на самолете Як-42 авиакомпании "КрасЭйр". Правда, по получении авиаальянсом очередных самолетов типа Боинг-737 перелеты будут осуществляться уже на них. Главное преимущество сибирских рейсов - оптимальные стыковки через Красноярск из Пекина в Норильск, Санкт-Петербург, Омск, Екатеринбург, Самару, Сочи, Ростов и другие.

Еще одно преимущество перелета именно на AIRUnion - возможность воспользоваться услугами китайских перевозчиков. Дело в том, что у российской авиакомпании заключено интерлайн-соглашение с Hainan Airlines, Air China. Соответственно, пассажиры, следующие из российских городов, могут легко путешествовать дальше по Китаю или Юго-Восточной Азии на этих авиакомпаниях. При дальнейшем расширении интерлайн-соглашений российские пассажиры смогут летать уже в Новую Зеландию и Австралию. В планах альянса - увеличение частот в Китай. Все это позволит альянсу AiRUnion

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 7 августа 2006 года | Дайджест публикаций за 7 августа 2006 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «RATA-news». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Красноярские авиалинии", Як-42, Фридлянд Александр, Компания Boeing в России и СНГ (в процессе тестирования)