Источник: компания «АК "Уральские авиалинии"»
Опубликовано: 08.08.2006, 13:56

Основные итоги деятельности ОАО Авиакомпания "Уральские Авиалинии" за семь месяцев 2006 года


Подведены результаты производственной и финансовой деятельности Авиакомпании "Уральские авиалинии" за семь месяцев 2006 года. По сравнению с аналогичным периодом 2005 года основные показатели отличаются положительной динамикой.

Пассажирооборот увеличился на 12% и составил 1 378 844 тыс. пкм.

Прирост тоннокилометража - 11%. Если в первые семь месяцев 2005 года этот показатель составил 118 268 тыс. ткм, то в нынешнем году эта цифра выросла до 131 708 тыс. ткм.

Сколько человек перевезли?

С начала года авиакомпания "Уральские авиалинии"* перевезла 537 117 человек - это на 13% больше, чем в 2005 году.

По внутренним рейсам количество перевезенных пассажиров составило 322 100 чел. (прирост 15 %), по СНГ - 35 379 чел. (прирост 11 %), на международных регулярных авиарейсах - 50 983 (прирост 12%), на международных чартерных рейсах - 128 646 (прирост 10 %). Количество трансферных пассажиров (пассажиров, совершающих в пути до пункта назначения пересадку с рейса на рейс) за 7 месяцев 2006 года увеличилось на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Пассажиры авиакомпании "Уральские авиалинии" активно летают как по традиционным направлениям, так и по новым маршрутам.

*"Уральские авиалинии" входят в десятку ведущих российских перевозчиков. Общее число пассажиров, перевезенных авиакомпаниями-лидерами с начала 2006 года, составило более 10,5 млн. человек.

Сколько рейсов совершено за 7 месяцев 2006 года?

Количество авиарейсов, совершенных авиакомпанией за указанный период - 5 475 (увеличение показателя с аналогичным периодом 2005 года на 16%). По России совершено 3 668 рейсов, по СНГ - 469, на международных чартерных направлениях - 600 рейсов, на международных регулярных направлениях - 679 рейсов. Прирост по сравнению с январем - июлем 2005 года на внутренних рейсах составил 16 %, по СНГ - 17 %, на международных регулярных авиарейсах - 28%.

Занятость пассажирских кресел по сравнению с январем-июлем предыдущего года увеличилась на 4,2% и составила 71,6%.

Что нового предлагает авиакомпания пассажирам?

В июле авиакомпания ввела:

  • норму бесплатного провоза багажа в размере 10 кг при перевозке детей до 2 лет,
  • бесплатную перевозку детских колясок.
Упрощена процедура перевозки багажа трансферных пассажиров - все заботы по его отправке между рейсами берет на себя авиакомпания, избавляя пассажиров от необходимости получать багаж в промежуточном пункте. Кроме того, проделана большая работа по организации питания и создания комфортных условий в часы ожидания для пассажиров, летящих трансферными рейсами.
На сегодняшний день через Екатеринбург организовано более 100 двусторонних стыковок. В рамках дальнейшего развития хаба планируется введение новых прямых и трансферных рейсов на регулярных направлениях.

Еще одним нововведением для пассажиров стала возможность приобретать авиабилеты, не выходя из дома. Забронировать и оплатить билет можно через Интернет, а затем воспользоваться услугой по доставке авиабилетов домой или в офис.

Авиакомпания "Уральские авиалинии" активно работает над внедрением электронного билета. Это позволит укрепить положение на международном рынке авиаперевозок и разговаривать со всем цивилизованным миром на одном языке.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Уральские авиалинии"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 8 августа 2006 года | Дайджест публикаций за 8 августа 2006 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Уральские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Уральские авиалинии", Уральские авиалинии (Ural Airlines) (в процессе тестирования)