Источник: газета «Коммерсантъ - Казань»
Автор: Ильшат Гайнуллин
Опубликовано: 09.08.2006, 11:32

БАЛом править некому


Вчера в правительстве Башкирии "Ъ" сообщили, что генеральный директор ОАО "Башкирские авиалинии" (БАЛ) Вильгельм Капп 4 августа по собственному желанию ушел в отставку. Напомним, что он был представлен трудовому коллективу БАЛа 1 августа. Он сменил на этом посту Винера Шакирова, который 20 июля был освобожден от занимаемой должности по распоряжению Росимущества - собственника БАЛа. Причиной отставки послужили ряд претензий к господину Шакирову, главная из которых, как сказали "Ъ" в БАЛе, заключается в том, что "он так и не смог вывести компанию из кризиса, и к тому же с прошлого года были трехмесячные задержки по зарплате". В БАЛ заявили, что Росимущество пока не приняло отставку господина Каппа, и он продолжает оперативное управление компанией. Сам Вильгельм Капп вчера был недоступен для комментариев.

ОАО "Башкирские авиалинии" имеет 8 самолетов (7 самолетов Ту-154, 1 - Ту-134) и 2 вертолета. В 2004 году оборот компании составил 1,633 млрд рублей 100% акций принадлежат федеральному правительству. Долг компании перед кредиторами в настоящее время превышает 100 млн рублей. В начале 2005 года кредитор БАЛа - аэропорт "Уфа" - подал на должника в арбитражный суд Башкирии иск. Процедура банкротства не была введена благодаря вмешательству Росавиации.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 9 августа 2006 года | Дайджест публикаций за 9 августа 2006 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Коммерсантъ - Казань». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ту-154, Ту-134 (в процессе тестирования)