Источник: компания «ГП "Антонов"»
Опубликовано: 10.08.2006, 13:27

Катастрофа Ан-28 в Конго - следствие несоблюдения принятых норм и правил эксплуатации ВС в Африке


3 августа 2006 г. при заходе на посадку в сложных метеоусловиях легкий многоцелевой самолет Ан-28, бортовой № 9Q-COM, заводской № 1АЙ008-21, стокнулся с горой в районе аэропорта Букаву, Демократическая Республика Конго (ДРК). Экипаж и пассажиры погибли. Эта катастрофа стала еще одним результатом игнорирования эксплуатантами (владельцами) и авиационными властями ДРК необходимости принятия безотлагательных мер по обеспечению контроля за безопасностью полетов и поддержанием летной годности самолетов.

Потерпевший катастрофу Ан-28 был изготовлен в сентябре 1990 г. Назначенный срок службы самолета закончился 29 сентября 2002 г. После этого на самолете не выполнялось никаких работ по продлению ресурсов и сроков службы.

7 августа 2006 г. АНТК им. О.К.Антонова снова обратился в дирекцию Авиационной администрации ДРК, выражая обеспокоенность ситуацией, связанной с большим количеством катастроф самолетов "Ан" в стране. Тем более, что практически все эти самолеты, как и разбившийся Ан-28, не имели летной годности по причине истечения сроков службы. АНТК им. О.К.Антонова и ранее неоднократно обращался, в том числе и по дипломатическим каналам, к авиакомпаниям и Национальным авиационным администрациям государств Африки о необходимости принятия мер по усилению контроля за безопасностью полетов и поддержанием летной годности самолетов "Ан". Но ответов на эти обращения, а самое главное, действенных мер с конголезской стороны, не последовало.

 
Другие пресс-релизы «ГП "Антонов"» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 10 августа 2006 года | Дайджест публикаций за 10 августа 2006 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ГП "Антонов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: АНТК им.О.К. Антонова, Государственное предприятие "АНТОНОВ", Ан-28, Самолетостроение (в процессе тестирования)