Источник: журнал «Профиль»
Автор: Денис Рябоконов
Опубликовано: 14.08.2006, 16:33

На радость Абрамовичу


Альянс "Красноярских авиалиний", "Домодедовских авиалиний", "Омскавиа", авиакомпаний "Самара" и "Сибавиатранс" вскоре трансформируется в единую компанию - AirUnion. Как заявил "Профилю" советник главы Минэкономразвития Игорь Коньков, согласование проекта по созданию единого перевозчика на базе альянса уже завершилось и на этой неделе документы будут направлены в правительство на подпись. Главная интрига превращения альянса в компанию заключалась в принципе распределения акционерных долей. Как отмечает Ольга Трапезникова, пресс-секретарь "Красэйр", изначально существовали две концепции. В варианте, предложенном Росимуществом, у государства должен был быть контроль в компании AirUnion. МЭРТ же настаивало на том, чтобы компания перешла в частные руки (сейчас 40% акций "Красэйр" принадлежит структурам Бориса Абрамовича). Ведомство Германа Грефа близко к победе: по рекомендации МЭРТ, частные инвесторы внесли в уставный капитал создаваемой компании компанию AirUnion-RRJ с капиталом в $20 млн. (была специально создана для закупок и обслуживания самолетов; первой сделкой станет покупка 15 SuperJet100 с опционом еще на 15 штук). "Таким образом, эти $20 млн. уставного капитала AirUnion-RRJ дадут возможность увеличить пакет частных инвесторов в единой авиакомпании до контрольного, от 51% до 55% акций. Точная доля будет определена после окончательной оценки", - говорит Игорь Коньков.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 14 августа 2006 года | Дайджест публикаций за 14 августа 2006 года
Авторские права на данный материал принадлежат журналу «Профиль». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Сибирская авиатранспортная компания, Авиакомпания "Красноярские авиалинии" (в процессе тестирования)