Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
Опубликовано: 22.08.2006, 10:57

Задержавшиеся в Римини пассажиры не предъявляли претензий к "Сибири"


Пассажиры задержавшегося в Римини рейса авиакомпании "Сибирь" не предъявляли требований к перевозчику о возмещении ущерба.

Как сообщил РИА Новости пресс-секретарь "Сибири" Илья Новохатский, "на сегодняшний день от пассажиров этого рейса не поступило ни одной жалобы". В то же время он не исключил возможности их поступления.

По словам Новохатского, авиакомпания "Сибирь" готова к разрешению спорных вопросов в досудебном порядке, если требования пассажиров будут разумными.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 22 августа 2006 года | Дайджест публикаций за 22 августа 2006 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Сибирь", Сибирь (S7 Airlines) (в процессе тестирования)