Источник: газета «Новые Известия»
Автор: Марина Образкова
Опубликовано: 22.08.2006, 15:38

Опасны ли "Боинги"?


Вчера появилась скандальная информация о том, что авиагигант Boeing Co. в течение восьми лет использовал бракованные комплектующие в производстве самолетов. К таким выводам пришли журналисты, американского бюро телекомпании Sky News в ходе полугодового расследования. Со ссылкой на бывших сотрудников внутреннего контроля компании, телеканал утверждает, что в период с 1994 по 2004 год не соответствующие стандартам комплектующие использовались при производстве самолетов Boeing 737NG. В частности, речь идет о компонентах, связанных с герметичностью фюзеляжа лайнеров. Физические дефекты заключались в том, что некоторые отверстия были просверлены в несоответствующих местах. В телекомпании заявляют, что администрация производящей компании знала о недоработках. В ответ на обвинения в авиапроизводители заявили, что этого не было и не могло быть, потому что существует на производстве многоступенчатая система контроля за безопасностью. Как рассказал "НИ" директор по связям с общественностью компании "Трансаэро" Сергей Быхал, такие модели самолетов сегодня не использует ни одна российская авиакомпания: "В серию Boeing 737NG входили несколько моделей - 737-700, -800 и -900, у нас были самолеты серии -700, но никогда никаких претензий к герметичности фюзеляжа не было. Сейчас мы их не используем только потому, что закончился контракт, а не из-за претензий к качеству. Сейчас мы планируем пополнить парк "боингами" серии-800. Но их построят только осенью текущего года". В другой российской авиакомпании - "Аэрофлот" заявили, что не используют самолеты этих серий.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 22 августа 2006 года | Дайджест публикаций за 22 августа 2006 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Новые Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Быхал Сергей, В737-700С, Самолетостроение (в процессе тестирования)