Источник: компания «АК "British Airways"»
Опубликовано: 23.08.2006, 09:46

Хорошие итоги квартала - результат высоких доходов


- Налогооблагаемая прибыль - £195 миллионов (рост составил 57%)

- Операционная прибыль - £211 миллионов (рост составил 20%)

- Маржа операционной прибыли составила 9,1%

- Доходы - £2,3 миллиарда (рост составил 12,5%)

- Общие расходы возросли на 11,8%


Авиакомпания British Airways объявила о налогооблагаемой прибыли в 195 миллионов фунтов стерлингов в первом квартале 2006 года: апрель - июнь (в первом квартале 2005 года эта сумма составила 211 миллионов).

Операционная прибыль за первый квартал составила 211 миллионов фунтов стерлингов (первый квартал 2005 года - 176 миллионов). Маржа операционной прибыли составила 9,1% (по сравнению с 8,5 в первом квартале 2005 года).

Поток наличности от операций составил 475 миллионов фунтов стерлингов, что на 126 миллионов больше, чем в первом квартале 2005 года.

Генеральный директор авиакомпании Уилли Уолш: "Такие хорошие итоги первого квартала являются результатом стабильного высокого дохода, полученного благодаря рекордно высокому фактору загрузки мест и оптимальному сочетанию салонов. Общие расходы возросли с увеличением цен на топливо на 44% и составили 512 миллионов фунтов стерлингов. На 7% возросли расходы на персонал. Данный рост является следствием увеличения затрат на пенсионные выплаты, возникшего в результате бухгалтерского дефицита в 1,2 миллиарда в нашей новой пенсионной системе New Airways Pension Scheme.

Наши клиенты могут оценить преимущество своих вложений в продукцию и услуги British Airways с введением нашей улучшенной системы развлечений на борту. В скором времени пассажиры нашего бизнес класса Club World смогут насладиться комфортом новых раскладывающихся кресел-кроватей. Так же мы ввели новые рейсы до Калгари (Канада) и восьмой ежедневный рейс из Лондона (аэропорт Хитроу) в Нью-Йорк (аэропорт Джон Ф. Кеннеди).

С 3 декабря 2006 года мы увеличиваем количество еженедельных полетов из Лондона (аэропорт Хитроу) в Сан-Паулу (Бразилия) с семи до десяти.

Снижение тарифов на ближних рейсах оказалось очень успешным. Я с удовольствием вижу, что, несмотря на жесткую конкуренцию на нашем рынке, мы привлекаем большое количество клиентов, о чем свидетельствует рекордный показатель загрузки мест. Сейчас наши цены наиболее конкурентоспособны, и мы можем встречать трудности во всеоружии, предлагая нашим клиентам полный сервис на борту, а так же высокую частоту рейсов с прибытием в наиболее удобные аэропорты.

Мы постоянно улучшаем организацию труда наших сотрудников. Только что мы заключили договор с двумя группами наших сотрудников - диспетчерами и службой загрузки в преддверии переноса наших функций в Терминал 5. Данный договор - последнее звено в цепи соглашений с нашим персоналом, куда вошли соглашения со службами движения воздушных судов, оборудования и наземного транспорта, а так же соглашение об объединении обслуживающей части экипажа на дальних и ближних рейсах из аэропорта Гэтвик.

Мартин Брутон, президент British Airways: "Мы ожидаем, что доход останется стабильно высоким, во многом благодаря мероприятиям по продвижению наших услуг, ведущим, в свою очередь, к увеличению загрузки мест во всех классах. По предварительным прогнозам, в течение года до марта 2007 общий доход должен был возрасти на 5-6%, однако теперь мы ожидаем рост в 6-7%. Рост мощностей в первой половине года ожидается на уровне 4% , при этом во втором полугодии он снизится и, таким образом, общий показатель за год составит 2,5-3%.

"Затраты на топливо в этом году должны составить на 550-600 миллионов фунтов стерлингов больше, чем в прошлом году. Ранее предполагалось, что расходы компании, за исключением затрат на топливо, останутся стабильными, но, вследствие роста издержек на персонал, вызванных затратами на пенсионные выплаты, они несколько возрастут.

Среди наших приоритетов сегодня - переезд в Терминал 5 в 2008 году а так же инвестиции в продукцию, предназначенную для наших клиентов. Кроме того, опорным пунктом в политике и основным фактором развития нашей компании мы считаем конкурентную цену.

Доход, полученный в первом квартале, возрос на 12,5% и составил 2,3 миллиарда фунтов стерлингов.

Объемы перевозок, измеряемые доходом на пассажиро-километр, возросли на 7,7%, а общее количество предоставляемых мест на рейсах, измеряемое в предоставляемых место-километрах увеличилось на 4,1%. Как результат, фактор загрузки мест возрос на 2,7 пункта, и составил рекордную для квартала сумму 78,3%. Прибыль, измеряемая в пенсах на доход с пассажиро-километра, увеличилась на 6,0%.

Доход от грузовых перевозок увеличился на 11,6% по сравнению с прошлым годом, при этом прибыль возросла на 7,2%, а объемы перевозок, измеряемые в грузовых тонно-километрах, - на 4,1%. Общее количество предоставляемых грузовых мест, измеряемое в предоставляемых тонно-километрах, возросло на 3,7%.

Общие расходы авиакомпании в первом квартале возросли на 11,8%. Такой рост был во многом обусловлен увеличением затрат на топливо на 44%, и ростом затрат на персонал на 7%, вызванным увеличением издержек по пенсионным выплатам а так же затрат на выплату премий и наград и оплату выходных пособий. Рост затрат на персонал был лишь частично компенсирован сокращением штата. Издержки производства на единицу продукции за тот же период возросли на 7,9%.

  • Ранее British Airways сообщала о своих доходах от пассажирских и грузовых перевозок и соответствующих им процентных данных, не включая в отчет информацию о надбавках за топливо. Сейчас отчет содержит в том числе и данные о надбавках.
  • A conference call to city analysts can be accessed via the internet British Airways - Investor Relations Home - on Friday, August 4 at 2pm.
  • Определенная информация, представленная в данном отчете, отражает наши планы и предварительные данные, и, таким образом, может быть не полностью достоверной. Фактические результаты могут существенно отличаться от тех, что были отражены в планах и предварительных данных.
  • Планы и предварительные данные включают, без исключения, прогнозы, касающиеся результатов деятельности авиакомпании, ее финансового состояния, а так же планов и целей British Airways в ее будущих операциях, включающих в себя ожидаемые в будущем доходы и расходы, финансовые планы и изъятие капиталовложений. Все планы и предварительные данные, представленные в этом отчете, основываются на информации, известной нашей авиакомпании на момент выхода отчета. Компания в дальнейшем не обязуется публично обновлять или пересматривать любые представленные в отчете планы либо предварительные данные, изменившиеся как следствие новой информации, последующих событий либо иных факторов.
  • Невозможно перечислить все то множество факторов и событий, которые могут привести к несоответствию предварительных данных компании фактическим результатам или иным образом неблагоприятно отразиться на будущих операциях и результатах любой авиакомпании, работающей в условиях глобальной экономики.

 
Другие пресс-релизы «АК "British Airways"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 23 августа 2006 года | Дайджест публикаций за 23 августа 2006 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "British Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.