Источник: газета «Ведомости»
Опубликовано: 23.08.2006, 14:31

Излишнее удобство


Недавно авиаконцерн Boeing объявил, что сворачивает проект Connexion By Boeing, который предусматривал оснащение самолетов ноутбуками с высокоскоростным доступом в Интернет. Такие ноутбуки были установлены на лайнерах многих авиакомпаний (например, Lufthansa), а стоимость часа работы в Сети на борту самолета составляла $10. Но, по признанию гендиректора Connexion By Boeing ("дочки" авиаконцерна, управлявшей этим проектом) Джима Макнерни, спрос на сервис не оправдал ожиданий. Неудача Boeing свидетельствует: надежды телекоммуникационных компаний и разработчиков интернет-сервисов на то, что со временем люди будут проводить все больше времени в Сети, чересчур оптимистичны. Количество интернет-пользователей во всем мире год от года стабильно растет, в том числе и тех, кто подключен к высокоскоростному Интернету: по данным аналитического агентства eMarketer, за 2005 г. численность пользователей широкополосного доступа в мире возросла на 37% до 195 млн семей. Но это не значит, что уже подключенные к Интернету пользователи жаждут пользоваться им еще чаще. Многие авиакомпании (British Airlines, Virgin Atlantic, Iberia и др.) предлагают воспользоваться на борту самолета спутниковой связью, а некоторые (например, американская Song или арабская Emirates) предоставляют на выбор пассажиров по нескольку телеканалов, виртуальные игры и иные развлечения. Доступ в Интернет может потребоваться в рабочих целях (просмотреть электронную почту, узнать курс акций и т. п.), но многие пассажиры совсем не стремятся работать во время полета, предпочитая использовать эти часы для отдыха

 

Дайджест прессы за 23 августа 2006 года | Дайджест публикаций за 23 августа 2006 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.