Источник: сайт «Бизнес-стиль-РБК»
Опубликовано: 24.08.2006, 16:09

Самые дорогие авиакомпании в мире: полет на Седьмое небо


Рано или поздно каждый из нас обязательно сталкивается с тем, что перелет на самолете оборачивается для него настоящим кошмаром.

Мало того что в аэропорт необходимо являться за несколько часов до вылета для прохождения там унизительной процедуры прощупывания и просвечивания, так еще и какой-нибудь умник может потом на протяжении всего полета донимать вас своей нудной историей о невыносимости сосуществования с коварной тещей или же травить глупые анекдоты, сопровождая их гомерическим хохотом. Не меньшее раздражение может вызвать сидящая с другого края блондинка, источающая запахи парфюмерной продукции десятка разных Модных домов. Возможно, все было бы не так страшно, если бы впереди сидящий мужчина, принявший на грудь, по всей видимости, не меньше литра виски, не храпел так громко, пристроив до предела опущенную спинку кресла на ваших коленях. А ведь есть и другая жизнь. Жизнь пассажира Первого класса.

Пожалуй, это совсем другой мир. В нем нет места тесным рядам с неудобными сиденьями - вместо них возвышаются огромные кожаные троны, сидеть в которых одно удовольствие. Стюардессы здесь не в пример приветливее тех, что дефилируют в эконом-классе. Эти почти святые женщины перед началом полета предложат вам теплое влажное полотенце, которым можно будет стереть последние воспоминания о душном мегаполисе, а затем с радостью перельют содержимое бутылки Dom Perignon в ваш хрустальный бокал. Да и еда, подаваемая в Первом классе, соответствует ресторанному рейтингу Michelin, а не одноименной шинной продукции.

И все же необходимо учитывать, что даже Первый класс Первому классу - рознь. Во-первых, он подразделяется на несколько разновидностей. К тому же очень многое зависит от авиаперевозчика. И тут особняком стоят азиатские и ближневосточные авиакомпании - такого уровня обслуживания, как у них, нет больше ни у кого. Как объясняют эксперты, руководство этих компаний направляет на данные цели многомиллионные средства, что сказывается не только на качестве, но и на безопасности подобных авиалиний. Кроме того, дает о себе знать традиционное для этих народов гостеприимство и почти фантастическая услужливость. По слухам, тайские стюардессы как будто влюбляются в каждого перевозимого Первым классом "белого господина". Правда, познать это суждено далеко не каждому, потому как цена билета в "рай на небесах" по карману лишь избранным. Так, перелет из Бангкока в Лондон с Thai Airways International обойдется "всего" в три тысячи долларов. Но, говорят, это стоит того!

Среди россиян широкую известность получила авиакомпания Emirates, славящаяся своими 5-звездочными перелетами. Основанная сравнительно недавно - в 1985 году, она стремительно завоевала ведущие позиции на авиационной арене. Сегодня авиапарк Emirates самый молодой и современный в мире, а в ее копилку успело упасть более 200 наград как "самой лучшей авиакомпании". Даже эконом-класс в роскошных самолетах этого авиаперевозчика поражает воображение. Вам будет предоставлена возможность насладиться изысканной кухней, прекрасными винами, великолепным сервисом. Чего уж тут говорить о Первом классе? В предоставленных его пассажирам приватных кабинах есть, пожалуй, все, что нужно для счастья. Даже душевая и гардеробная! От всего остального пространства самолета кабинет отделяют двери, которые никто без вашего разрешения открыть не посмеет. Такой перелет из Нью-Йорка в Дубай обойдется примерно в 5 тысяч долларов.

Но и это еще не предел. Путешествие по воздуху вместе с Japan Airlines (JAL) из Токио в Нью-Йорк будет стоить вам, как только что спущенный с конвейера продукт отечественного автопрома - 7 тысяч долларов. Впрочем, ощущения от него будут куда как более приятные. Новейшие кожаные сиденья Skysleeper Solo, одни из самых широких в своем классе (65 см), помимо всего прочего оборудованы поясничным массажером. При этом они имеют возможность трансформироваться в полноценные спальные места длиной 182 см. Каждое место, отделенное экраном элегантной формы, оснащено индивидуальной системой аудио-видео развлечений, компьютерными играми, персональным спутниковым телефоном и люминесцентными лампами мягкого света. Питание и напитки также будут высочайшего уровня.

Не забудется никогда и вояж с крупнейшей авиакомпанией Гонконга - Cathay Pacific Airways Limited. Во всяком случае, так утверждают счастливчики, уже воспользовавшиеся ее услугами. Им вторят журналисты крупнейшего мирового авиационного журнала Air Transport World, присудившие Cathay звание лучшей авиакомпании 2006 года. Единственный минус, по признанию и тех, и других, в том, что рано или поздно вам придется сойти на землю. 7,5 тысяч долларов за перелет из Лос-Анджелеса в Гонконг - не такая уж большая плата за возможность побывать на "седьмом небе".

Еще один лидер по стоимости и качеству услуг - Singapore Airlines. В авиапарке этой компании самый большой лайнер в мире - Airbus A380, который способен перевозить одновременно 555 пассажиров. Как обычно, больше всего повезло "первоклассникам". Отмахиваться от стюардесс, заботливо подносящих Dom Perignon, вы будете в комфортный креслах из кожи высочайшего качества от Connolly, так что ощущения будут такие, как будто вы находитесь не в самолете, а в огромном Bentley - его сиденья также обтянуты кожей этой знаменитой английской компании. Да, и не забудьте перед вылетом составить меню из блюд, которыми вас должны кормить на борту, ну и, конечно, оплатить счет - 5,1 тысяч долларов за доставку из Лос-Анджелеса в Сингапур!

Впрочем, есть в списке элитных авиакомпаний и европейцы. Среди них Eos Airlines, основанная в 2005 году бывшим директором по развитию British Airways Дэвидом Спурлоком. В самолетах этой компании предусмотрены только салоны бизнес-класса, а направления полетов ограничены двумя рейсами в день - из Лондона в Нью-Йорк и из Нью-Йорка в Лондон. Флот Eos состоит из трех Boeing 757, оснащенных 48 кроватями и гарантирующих каждому пассажиру несколько квадратных метров личного пространства. При этом авиаперевозчик гарантирует своим пассажирам свободный проход через зону безопасности, а при необходимости поможет миновать вездесущих папарацци. Согласитесь, что на это стоит потратить 6 тысяч долларов.

Упоминания также достойна традиционно недешевая Lufthansa. Перелет этой авиакомпанией из Нью-Йорка во Франкфурт, к примеру, обойдется "первоклассникам" в 4,9 тысячи долларов. Но лучше лететь из Германии. В этом случае дождаться вылета пассажирам Первого класса предлагается в собственном терминале компании. На борту же vip-путешественников ждет мультимедийная система с множеством "наворотов" (аудио, видео, компьютерные игры), а также большое спальное ложе. Вместе с тем эксперты предупреждают, что самолеты у этой авиакомпании бывают "всякие".

 

Дайджест прессы за 24 августа 2006 года | Дайджест публикаций за 24 августа 2006 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Бизнес-стиль-РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Транспортные и грузовые самолеты, B757-200F (в процессе тестирования)