О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Boeing для Архангельска

В Архангельск прибывает первый Boeing 737-500, приобретенный авиакомпанией "Аэрофлот-Норд". Самолет должен встать на линию Архангельск - Москва

В Архангельск прибывает первый Boeing 737-500, приобретенный авиакомпанией "Аэрофлот-Норд", сообщает АБН.

О планах по приобретению воздушных судов данного типа "Аэрофлот-Норд" заявил в конце 2005 года. Как отметил генеральный директор ЗАО "Аэрофлот-Норд" Владимир Коротяев, приобретение Боингов, как более топливноэффективных судов по сравнению с самолетами отечественного производства, позволит авиакомпании поддерживать высокие темпы роста и расширять географию полетов. По словам Владимира Коротяева, первый Боинг авиакомпании должен встать на линию Архангельск - Москва.

Boeing 737-500 в операционный лизинг "Аэрофлот-Норд" передан компанией GE Commercial Aviation Services (GECAS). Ранее самолет находился в эксплуатации у одной из европейских авиакомпаний. Готовя самолет к передаче новому эксплуатанту, собственник воздушного судна компания GECAS по замечаниям "Аэрофлот-Норд" провела углубленное техническое обслуживание самолета в Будапеште. А в Амстердаме произведены покрасочные работы, и Boeing 737-500 прибудет в Архангельск в корпоративной раскраске "Аэрофлот-Норд".

Техническое обслуживание Boeing 737-500 на первом этапе его ввода в эксплуатацию на Русском Севере будут осуществлять Международные авиалинии Украины (МАУ). Как подчеркнул директор по производству ЗАО "Аэрофлот-Норд" Владимир Белов-Беликов, выбор МАУ в качестве партнера по освоению Боинга не случаен: украинские летчики обладают большим опытом в эксплуатации самолетов этого типа. Что касается летного состава "Аэрофлот-Норд", то, как известно, экипажи авиакомпании прошли соответствующую переподготовку в "United Airline" (США), а бортпроводники стажировались в немецкой компании "Lufthansa". В настоящее время, по словам Владимира Белова-Беликова, летчики "Аэрофлот-Норд" проходят стажировку по пилотированию Боингов в реальных условиях в Оренбурге и Санкт-Петербурге по договору с отечественными авиакомпаниями, эксплуатирующими эти суда.

Как уже сообщалось ранее в конце июля "Аэрофлот-Норд", готовясь к приему Боингов, открыл Центр технической поддержки авиационной техники зарубежного производства. Основная задача Центра - техническое обслуживание Боингов. В задачи Центра входит составление производственных планов и расстановкой самолетов по расписанию, техническое сопровождение воздушных судов по европейским требованиям, обеспечение воздушных судов запчастями, материалами, инструментами, оборудованием. Во вновь созданной структуре будут работать более 30 специалистов. Поставку запасных двигателей, соответствующего оборудования и запасных частей к ним для Boeing 737-500 будет осуществлять французская компания CFM International, S.A.. Компания является производителем двигателей, используемых в данной модели самолета (CFM 56-3), и находится в совместном владении Компании General Electric, Нью-Йорской Корпорацией и французской компании Snecma. Также заключен договор с компанией Snecma Services Brussels, согласно которого компания будет оказывать "Аэрофлот-Норд" услуги по поддержке двигателей.

Вновь приобретенное ЗАО "Аэрофлот-Норд" воздушное судно Boeing 737-500 застраховано страховой компанией "Москва" по договору страхования авиационных рисков на сумму эквивалентную 10,5 млн долларов США. По словам финансового директора ЗАО "Аэрофлот-Норд" Юрия Шабалина, договором страхования предусмотрено включение в течение периода страхования еще четырех Boeing 737-500 по мере их поступления страхователю. По условиям настоящего договора застрахован риск ответственности страхователя по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни и здоровью ли имуществу потерпевших лиц в результате происшествия при эксплуатации воздушного судна, осуществлении воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов. единый комбинированный лимит возмещения в отношении причинения вреда жизни и здоровью, ущерба имуществу, персонального ущерба, составляет эквивалент 600 млн долларов США Договором также покрываются "военные риски" каско воздушных судов и "военные риски" страхователя. Лимиты ответственности страхователя по "военным рискам составляют эквивалент 600 млн долларов США. Перестрахование рисков по договору осуществлено в ведущих компаниях мирового рынка авиационного страхования....
Авторские права на данный материал принадлежат «РЖД-партнер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка