О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

РА Pro Media займется размещением рекламы на бортовом телевидении авиарейсов компании "Трансаэро"

РА Pro Media совместно с Авиакомпанией "Трансаэро" запускают проект по размещению рекламы в бортовой Системе развлечений на борту самолета Boeing 747

РА Pro Media совместно с Авиакомпанией "Трансаэро" запускают проект по размещению рекламы в бортовой Системе развлечений. Интерактивная система развлечений на борту, представленная на самолетах Boeing 747.

Ключевым компонентом интерактивной системы развлечения (IFE), представленной на самолетах Boeing 747, является бортовое телевидение - TV Transaero, включающее в себя 16 видеоканалов и 7 аудиоканалов. Пассажиры в зависимости от интересов и настроения имеют возможность выбирать для просмотра развлекательные программы, состоящие из большого количества кинофильмов, аудиопрограмм и шоу. Индивидуальные экраны системы развлечений установлены в спинке впереди стоящего кресла в экономическом классе и на отдельных выдвигающихся экранах для пассажиров бизнес-класса. видеоканалов для пассажиров бизнес-класса, и система общего просмотра для пассажиров экономического класса.

Возможности совместного проекта РА Pro Media и "Трансаэро" включают в себя размещение видео и аудио рекламы в программах Системы развлечений. Все каналы TV Transaero - тематические, что позволяет более избирательно охватывать целевую аудиторию рекламного сообщения, будь то руководители организаций, спортсмены или дети. Учитывая среднюю продолжительность полета на рейсах "Трансаэро" - пять часов (80% всех перевозок - международные) - и естественную ограниченность источников информации в замкнутом пространстве салона самолета, качество контактов на TV Transaero значительно выше, чем в других видах медиа. По статистике, основная часть клиентов авиакомпании - обеспеченные мужчины и женщины от 25 до 44 лет, то есть самая платежеспособная и в то же время труднодостижимая для обычного телевидения часть населения, на борту самолета превращающаяся в "плененную аудиторию" (captive audience), практически вынужденную пользоваться предлагаемыми ей медиа.

Рекламные блоки выходят 1 раз в два часа продолжительностью не более пяти минут, что исключает негативный эффект "зашумления" и обеспечивает очень хорошую запоминаемость рекламных сообщений. Традиционно превосходное качество сервиса "Трансаэро" и доброжелательная атмосфера на борту самолета позволяют создать оптимальные условия для восприятия рекламного сообщения, а большая доля пассажиров с высоким уровнем доходов на международных рейсах делает аудиторию TV Transaero особенно привлекательной для рекламодателей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sostav.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка