О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания Boeing расширяет контракт с ЦАГИ в рамках сотрудничества по проекту Boeing 787 Dreamliner

Компания Boeing расширяет сотрудничество в рамках многомиллионного контракта с ЦАГИ. Проект предусматривает проведение испытаний и сертификацию панелей фюзеляжа нового самолета Boeing 787 Dreamliner

Компания Boeing [NYSE: BA] расширяет сотрудничество в рамках многомиллионного контракта с Центральным Аэрогидродинамическим Институтом (ЦАГИ). Проект предусматривает проведение испытаний и сертификацию панелей фюзеляжа нового самолета Boeing 787 Dreamliner. ЦАГИ будет проводить испытания 12 панелей самолета на территории института в подмосковном Жуковском. В ходе испытаний будут проведены измерения прочности секций фюзеляжа Boeing 787, изготовленных из самых современных композитных материалов, при моделировании полетных условий с большими нагрузками.

Панели, каждая размером три метра в длину и три метра в ширину будут отправлены в Жуковский партнерами компании Boeing по изготовлению элементов фюзеляжа в США, Италии и Японии. Компания Boeing выбрала российскую авиакомпанию "Волга-Днепр" для транспортировки уникального груза на борту тяжелого транспортного самолета Ан-124.

Boeing совместно с ЦАГИ спроектировал и установил уникальный испытательный и сертификационный стенд, который будет использоваться ЦАГИ для испытаний панелей Boeing 787.

ЦАГИ приступит к проведению испытаний весной 2007. Все работы по сертификации и проведению испытаний проводятся в полном соответствии с требованиями законодательства США в области экспорта.

"Компания Boeing остановила свой выбор на ЦАГИ, так как этот институт обладает лучшими знаниями и опытом в проведении испытаний сложных аэрокосмических конструкций," - заявил Майк Бэр (Mike Bair), вице-президент и генеральный менеджер программы Boeing 787, осуществляемой подразделением Boeing Commercial Aircraft. "Мы проводим такие испытания только в двух странах - в США и в России. Россия играет очень важную роль в проектировании, производстве, испытаниях и сертификации нашего нового лайнера Boeing 787."

"Мы с удовлетворением приняли предложение Boeing стать прямым поставщиком услуг для этих испытаний," - сказал Георгий Замулло, заместитель директора ЦАГИ. "Участие в таком технологическом процессе будет полезно для ЦАГИ, так как это позволит ЦАГИ получить новый опыт по проведению испытаний и сертификации авиационных конструкций из композитных материалов."

В рамках контракта ЦАГИ уже проводил серию усталостных и статических испытаний конструкционных элементов других гражданских самолетов компании Boeing. Работы по контракту, включая испытания Boeing 787, оцениваются в несколько миллионов долларов.

Расширение сотрудничества в рамках контракта с ЦАГИ является очередной вехой укрепления долгосрочного партнерства компании Boeing с российской авиакосмической промышленностью.

"Более 400 инженеров из ведущих российских компаний помогают компании Boeing в проектировании первого в мире композитного самолета - Boeing 787 Dreamliner," - сообщил доктор технических наук Сергей Кравченко, президент компании Boeing-Россия/СНГ. "Российские инженеры были заняты в проектировании более 30% носовой секции самолета Boeing 787, наиболее сложной части самолета, а также пилона и элементов крыла.."

Еще 300 инженеров были заняты в проектировании порядка 40% конструкций широкофюзеляжного грузового самолета Boeing 747LCF, модифицированного варианта 747, специально спроектированного для доставки секций фюзеляжа и крыльев Boeing 787 на площадку окончательной сборки в США, добавил Кравченко.

"Компания Boeing предполагает заключить контрактов приблизительно на 27 млрд. долларов США в России в течение следующих 30 лет, преимущественно на закупки изделий из российского титана, а также инженерые, научно-исследовательские и информационно-технологические проекты. В этих работах будет принимать участие Московский конструкторский центр Boeing и российские партнеры компании, они обеспечат поддержку различных программ компании Boeing," - сообщил Кравченко.

"Недавно мы вышли на новый уровень сотрудничества с нашими российскими партнерами, создав на паритетной основе совместное предприятие с "ВСМПО-Ависма", которое будет осуществлять механическую обработку штампованных изделий из титана для гражданских самолетов" - заявил Кравченко....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка