Amadeus
18 сентября 2006, 12:29
Авиакомпания KLM переводит систему продаж и бронирования в Amadeus
Авиакомпания KLM присоединится к сообществу 150 лидирующих мировых перевозчиков, осуществляющих продажу и бронирование ресурсов под флагом IT-платформы Amadeus
Компания "Амадеус", глобальный поставщик технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, сообщила о том, что авиакомпания KLM приняла решение о переводе своей системы продаж и резервирований на Amadeus Altéa Reservation - уникальную для авиационной индустрии IT-платформу для продаж через различные каналы дистрибуции, действующую на основе принципа "сообщества пользователей".
Авиакомпания KLM стала третьим по счету перевозчиком альянса SkyTeam (после Air France и CSA Czech Airlines), которая выбрала платформу Amadeus Altéa Reservation. Сегодня Altéa Reservation управляет продажами авиакомпаний с ежегодным пассажиропотоком свыше 400 млн. человек.
По договору авиакомпания KLM будет использовать Amadeus Altéa Reservation для продаж билетов в собственных кассах и call-центрах, а также для дистрибуции ресурсов через туристические агентства, работающие в системе Amadeus или других ГДС.
Принцип "сообщества пользователей Altéa Reservation" означает, что авиакомпания KLM будет использовать ту же самую платформу для продаж, которая применяется почти 150 авиаперевозчиками и свыше 78,000 туристических агентств.
В результате авиакомпания получит такие выгоды, как:
- Способность гарантировать точность расписания, тарифов и информации о пассажире по всем каналам дистрибуции;
- Возможность повысить уровень обслуживания клиентов KLM и родственной а/к Air France (уже использующей систему Altéa Reservation), благодаря улучшению процессов стандартизации и обмена данными. Кроме того, переход предоставит авиакомпании возможность достичь в дальнейшем оптимизации стоимости дистрибуции;
- В дополнение к собственной ресурсной базе авиакомпании, агенты KLM получат доступ к широкому спектру ресурсов других поставщиков туристических услуг и тем самым смогут обеспечить своим клиентам высококачественный комфортный отдых в течение всего путешествия.
Новейшая платформа Amadeus Altéa Customer Management Solution (CMS) используется для обслуживания крупных сетевых и региональных перевозчиков. Основанная на "принципе сообщества пользователей", она способствует росту производительности и увеличивает доход. Amadeus Altéa CMS включает в себя модули: Altéa Reservation (система бронирования), Altéa Inventory (система хранения и управления ресурсами) и Altéa Departure Control (система автоматизированной регистрации пассажиров).
Бюджетные перевозчики могут воспользоваться альтернативными CMS решениями - Amadeus Pioneer CMS и Results CMS by Amadeus, разработанными на основе адаптивных технологий, оперативно реагирующих на изменяющиеся производственные потребности.
В дополнение к вышеперечисленным IT-решениям, компания "Амадеус" разработала программу он-лайн бронирования Amadeus e-Travel Airline Suite, которая реализована на 250 сайтах 70 авиакомпаний на более чем 80 рынках.
Кроме того, существуют отдельные IT-решения: по обеспечению стабильности дохода и услуге автоматического перевыпуска билета, полному циклу технологии e-ticketing по Интерлайн соглашениям, а также методам управления наземным обслуживанием....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут