О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Интерлайн Соглашение между S7 Airlines и Silk Air

Вступает в действие двустороннее соглашение о взаимном признании перевозочной документации S7 Airlines и Silk Air (соглашение "интерлайн")

20 сентября вступает в действие двустороннее соглашение о взаимном признании перевозочной документации S7 Airlines и Silk Air (соглашение "интерлайн").

Теперь перелет между любыми пунктами маршрутной сети S7 Airlines и Silk Air можно оформить на едином бланке любой из этих авиакомпаний, что означает экономию средств и времени пассажира.

Silk Air, дочерняя авиакомпания Singapore Airlines, является крупным региональным перевозчиком Юго-Восточной Азии и осуществляет перевозки из Сингапура в 26 городов в 9 странах региона. Маршрутная сеть Silk Air включает в себя как туристические, так и деловые направления. За последние 11 лет Silk Air получила 12 отраслевых наград за качество обслуживания.

"Заключение этого интерлайн-соглашения является следующим шагом в развитии трехсторонних отношений S7 Airlines, Singapore Airlines и Silk Air. Наше сотрудничество будет расширяться и в дальнейшем. Например, в самое ближайшее время наши пассажиры смогут воспользоваться совместными тарифными предложениями", - говорит Дмитрий Павлушин, начальник отдела интерлайнов S7 GROUP.

В Silk Air в настоящее время эксплуатируются 13 самолетов - 8 Airbus A320-200 и 5 самолетов Airbus A319-100. Это самый молодой флот в регионе.

S7 Airlines является действительным членом IATA (International Air Transport Association - Международная Ассоциация Воздушного Транспорта) и планомерно расширяет географию международных рейсов. В последние годы ведется интенсивная работа по заключению соглашений о признании перевозочной документации между рейсами S7 Airlines и другими авиакомпаниями (соглашения "интерлайн"). На сегодняшний день число авиакомпаний, с которыми заключены такие соглашения, превысило 60, включая такие авиакомпании как Lufthansa, British Airways, Korean Air, Air China, Qantas Airways, Delta, Thai Airways, Iberia.

В 2005 году S7 Airlines первой среди российских авиакомпаний предложила своим пассажирам возможность приобретать авиабилеты через Интернет прямо со своего компьютера.

На протяжении последних пяти лет авиакомпания занимает лидирующее положение по количеству пассажиров на внутренних российских авиалиниях. В 2005 году на всех рейсах S7 Airlines было перевезено более 4,2 млн. пассажиров. В начале текущего года авиакомпания вышла на первое место по перевозкам грузов внутри России.

За первое полугодие 2006 года авиакомпанией было выполнено 18 045 рейса, что на 33% (на 4 464 рейса) больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество перевезенных пассажиров составило 2,126 млн., что на 26,8% (на 450 тыс. пассажиров) больше, чем в первом полугодии 2005 года.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка