О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "КрасЭйр" может прекратить воздушное сообщение с Улан-Удэ

Улан-Удэнский аэродром Восточный, принадлежащий воинской части и ОАО "УУАЗ", отказывается принимать пассажирские самолеты "КрасЭйр"

Пассажиры авиакомпании "КрасЭйр" стали заложниками узковедомственных интересов военного ведомства. Аэродром Восточный, принадлежащий воинской части №21881 и ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", отказывается принимать пассажирские самолеты "КрасЭйр".

В связи с реконструкцией взлетно-посадочной полосы аэропорта Мухино в Улан-Удэ аэропорт полностью закрыт для приема и отправки лайнеров. Все самолеты осуществляют взлет и посадку в аэропортах Иркутска и Братска. После модернизации взлетно-посадочной полосы аэропорта Восточный и оснащения его необходимым оборудованием авиакомпания "КрасЭйр" на этой неделе возобновила воздушное сообщение с Улан-Удэ.

Однако уже первым пассажирам пришлось терпеть неудобства не по вине авиаперевозчика. Так, 19 сентября 2006 года воздушное судно "КрасЭйр" выполнявшее рейс №119 Москва - Улан-Удэ, находясь в зоне ожидания аэродрома Восточный, не получило разрешения на посадку. Экипаж самолета был вынужден совершить посадку на запасном аэродроме в Иркутске. Задержка рейса на прибытие составила 5 часов 35 минут, на вылет 5 часов 20 минут.

21 сентября 2006 года ожидалось прибытие рейса №119 авиакомпании "КрасЭйр" Москва - Улан-Удэ. Осуществить посадку экипаж лайнера вновь не смог, взлетно-посадочная полоса аэродрома Восточный была намерено перегорожена патрульным автомобилем. Самолет был вынужден полтора часа кружить над городом, раз за разом запрашивая посадку. Только после вмешательства первых лиц Правительства Республики Бурятии и силовых структур, автомобиль был убран с полосы и самолет смог благополучно совершить посадку в 9.39 по местному времени.

В этот же день вылет рейса №120 по маршруту Улан-Удэ - Москва должен был состояться в 11.25 местного времени. Однако по указанию руководства аэродрома Восточный без объяснения причин был перекрыт контрольно-пропускной пункт. Самолет "КрасЭйр" смог вылететь только в 15.06. Задержка составила почти 4 часа. Все это время пассажиры, как и члены экипажа, находились в полном неведении.

Подобная ситуация возникла из-за разногласий ряда ведомств. ОАО "Международный аэропорт Улан-Удэ" заключило договор об использовании взлетно-посадочной полосы с Росимуществом (полоса арендуется в/ч 21881 и ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" пропорционально у Росимущества).

Однако командование Военно-воздушных сил России разрешения на полеты и использование навигационного оборудования до сих пор не дало. Не получив ответа от военного ведомства, ФГУП "Аэронавигация Восточной Сибири" запрещает полеты пассажирских самолетов с аэродрома Восточный.

В итоге пассажиры терпят неудобства, наносится ущерб репутации "КрасЭйр". Авиакомпании также приходится нести огромные убытки из-за узковедомственных интересов военного ведомства.

Когда авиакомпания "КрасЭйр" сможет осуществлять полноценное воздушное сообщения с Улан-Удэ пока неизвестно....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "КрасЭйр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка