О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Icelandair переходит на платформу Amadeus Altéa для подкрепления своей стратегии активного роста и развития

Icelandair перевела системы управления ресурсами и доходами на интегрированную платформу Amadeus Altéa для усиления конкурентной дифференциации и поддержания своей стратегии активного роста

Icelandair, одна из самых динамично развивающихся авиакомпаний Европы, успешно перевела системы управления ресурсами и доходами на интегрированную платформу, состоящую из модулей: Amadeus Altéa Inventory (система хранения и управления ресурсами) и Amadeus Revenue Management System by PROS (система управления доходами). В результате миграции авиакомпания получила важнейшие дополнительные инструменты для усиления конкурентной дифференциации и поддержания своей стратегии активного роста.

Имплементация системы нового поколения по управлению ресурсами является частью коммерческой стратегии Icelandair, предусматривающей превращение Рейкьявика в международный хаб между Европой и Северной Америкой. Таким образом, авиакомпания Icelandair стала 29 по счету перевозчиком, остановившим свой выбор на пакете решений Altéa Customer Management (Altéa CMS). Icelandair уже использует такие модули, как: Altéa Reservation (для продаж через различные каналы дистрибуции), Amadeus e-Travel Airline Suite (лидер среди решений по интернет-коммерции) и e-Ticket Server (сервер базы данных для управления и дистрибуции электронных билетов). Внедрение интегрированных решений по управлению ресурсами и доходами увеличивает способность компании реагировать на меняющиеся бизнес-потребности.

Арни Сигурдсон (Arni Sigurdsson), директор по дистрибуции Icelandair, отметил: "Как одна из самых прогрессивных авиакомпаний Европы, мы полностью признаем необходимость расширения географии нашего присутствия. И в этом случае нам очень важно иметь систему нового поколения для поддержания наших коммерческих целей. Кроме того, наша прибыльность определяется эффективностью взаимодействия инвенторной/ресурсной и финансовой систем." Господин Сигурдсон добавил: "Мы высоко оцениваем роль передовой технологии, которая поможет обеспечить нашим клиентам столь востребованные сегодня безупречно организованные поездки и путешествия. Amadeus доказал, что имеет возможность развить и внедрить такие инструменты и решения, которые будут способны удовлетворить наши потребности как сегодняшнего, так и завтрашнего дня."

Инвенторная система Altéa Inventory позволяет Icelandair осуществлять полный контроль и планирование ресурсов и посадочных мест, предоставляя инструменты, которые способны максимально увеличить доход с каждого места.

Аналогично, решение Amadeus Revenue Management System by PROS, представленое на рынке компаниями-партнерами "Амадеус" и PROS (лидером в области решений по управлению доходами), будет способствовать увеличению доходов авиакомпании за счет точного прогнозирования спроса на каждом рейсе. Технологии компании PROS открывают авиакомпаниям широкие возможности для получения дополнительного дохода. По договору с компанией PROS "Амадеус" будет отвечать за размещение и продвижение системы по управлению доходами для авиаперевозчиков от компании PROS.

Фредерик Спано (Frédéric Spagnou), вице-президент Amadeus Airline Business Group, отметил: "Авиакомпаниям необходимо продолжать искать новые подходы, если они намереваются применить весь свой потенциал на этом высококонкурентном рынке. Icelandair - успешный пример компании с ясной и дифференцированной стратегией роста. Для реализации своих амбиций она должна выбрать технологию с функциональными возможностями, требуемыми в авиакомпании. С гибкой и прогрессивной платформой Altéa CMS Icelandair способен сегодня предоставить клиентам как базовый, так и усовершенствованный уровень обслуживания, имея уверенность в том, что и будущие запросы могут быть выполнены."

Авиакомпания Icelandair присоединилась к сообществу перевозчиков-пользователей Altea CMS, среди которых ведущие члены альянсов oneworld и Star Alliance. В настоящее время около 150 авиакомпаний полагаются на Altéa Reservation для поддержки функций продаж и бронирования; приблизительно 40 других используют e-Ticket Server, чтобы полностью управлять технологией электронного билета; и свыше 70 ведущих мировых авиакомпаний используют программу он-лайн бронирования Amadeus e-Travel Airline Suite на 250 сайтах на более чем 80 рынках.

Компания "Амадеус" - ведущий поставщик в области технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Используя богатый накопленный опыт, компания предлагает передовые решения, которые отвечают уникальным бизнес-потребностям авиакомпаний независимо от их размера, структуры или рынка сбыта.

Новейшая платформа Amadeus Altéa Customer Management Solution (CMS) используется для обслуживания крупных сетевых и региональных перевозчиков. Основанная на "принципе сообщества пользователей", она способствует росту производительности и увеличивает доход. Amadeus Altéa CMS включает в себя модули: Altéa Reservation (система бронирования), Altéa Inventory (система хранения и управления ресурсами) и Altéa Departure Control (система автоматизированной регистрации пассажиров).

Бюджетные перевозчики могут воспользоваться альтернативными CMS решениями - Amadeus Pioneer CMS и Results CMS by Amadeus, разработанными на основе адаптивных технологий, оперативно реагирующих на изменяющиеся производственные потребности.

В дополнение к вышеперечисленным IT-решениям, компания "Амадеус" разработала программу он-лайн бронирования Amadeus e-Travel Airline Suite, которая реализована на 250 сайтах 70 авиакомпаний на более чем 80 рынках.

Кроме того, существуют отдельные IT-решения: по обеспечению стабильности дохода и услуге автоматического перевыпуска билета, полному циклу технологии e-ticketing по Интерлайн соглашениям, а также методам управления наземным обслуживанием.

О компании PROS


Компания PROS - мировой лидер на рынке технологий по оптимизации ценообразования и доходов, внедривший более 250 решений в 12 крупнейших отраслях, ежедневно оптимизирующих миллионы ценовых решений. PROS насчитывает более 110 клиентов в 39 странах.

Миссия PROS - это максимизация доходов каждого клиента на основе науки PROS по оптимизации доходов, прибыли предприятия и ценообразования. Клиенты компании PROS сообщают о ежегодном росте дохода на 6-8 %, благодаря прогнозированию спроса и оптимизации дохода.

Основанная в 1985 г. в Хьюстоне (штат Техас, США), в течение 29 кварталов подряд компания PROS имела положительную финансовую динамику, в значительной степени благодаря интеллектуальному капиталу сотрудников. Более 100 представителей штата компании имеют различные степени профессионального образования, в том числе более 20 сотрудников степень доктора философских наук. В компании говорят в общей сложности на 26 языках.

О компании Icelandair

История становления Icelandair одна из самых длинных среди мировых авиакомпаний и насчитывает почти семьдесят лет. В Группе компаний Icelandair, входящих в состав FL Group, сегодня работают около 2500 человек. Помимо международных пассажирских авиалиний Icelandair, обслуживающих 21 направление в США и Европе, Группа включает авиационные и туристические компании Исландии.

В Группу входят: Icelandair, Icelandair Cargo, Bluebird Cargo, Loftleidir-Icelandic, Air Iceland, IceLease, Iceland Travel, Icelandair Ground Services, Icelandair Technical Services, Icelandair Hotels и Icelandair Shared Services.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка