News Info
4 октября 2006, 17:24
Нерадько дали 156 миллиардов, а Кириенко уговорил на 1,5 триллиона
Правительство РФ одобрило концепцию создания и развития аэронавигационной системы России, в которой рассматриваются вопросы обеспечения научных разработок, высоких технологий, развития машиностроения и других смежных отраслей
На заседании кабинета министров выступил руководитель Федеральной аэронавигационной службы Александр Нерадько отметил, что главной задачей концепции развития аэронавигации является реформирование действующей системы аэронавигационного обслуживания. Концепция предполагает использование глобальных навигационных систем ГЛОНАСС и GPS.
Мо его мнению, необходимо создать единую систему аэронавигационного обслуживания и сократить пункты управления воздушным движением со 118 в настоящее время до 13 к 2015 году.
Примерная стоимость модернизации наземного сегмента аэронавигационной службы, запланированная до 2025 года, составит 156 миллиардов. На обновление бортового сегмента навигационной системы потребуется около 126 миллиардов рублей. Бортовой сегмент планируется модернизировать к 2015 году.
Деньги на реализацию концепции Нерадько предложил изыскивать за счет сборов за аэронавигационное обслуживание. Сборы при этом будут постепенно повышаться, чтобы выровнять их с мировым уровнем. По мнению руководителя Росаэронавигации, это не окажет существенного влияния на стоимость авиабилетов. (Значит точно окажет! Прим. ред.)
В ходе обсуждения концепции глава МЭРТ России Герман Греф предложил еще один источник финансирования программы. Он считает, что в этих целях можно использовать средства, уплачиваемые иностранными авиакомпаниями за транссибирские перелеты. Это около 300 миллионов евро ежегодно.
О проекте федеральной целевой программы по развитию атомной энергетики на правительственном заседании рассказывал глава Росатома Сергей Кириенко. Он сообщил, что к 2015 году в соответствии с программой будет построено на российских атомных электростанциях 10 новых энергоблоков общей мощностью свыше 11 гигаватт, установленная мощность АЭС составит 33 гигаватт, а доля атомной энергии в производстве электроэнергии - 22%.
Объем финансирования программы составляет почти 1,5 триллиона рублей, больше половины половина из которых - собственные средства предприятия. Вторую часть планируется получить из бюджетных средств.
Ожидается сокращение удельной стоимости строительства АЭС на 10%, а себестоимость производства электроэнергии - на 20%. Совокупный макроэкономический эффект от реализации программы - 2,5 триллионов рублей, сообщил Кириенко.
Ошарашенные такими цифрами министры сразу вспомнили лекцию Остапа Бендера в шахматном клубе, но программу одобрили....
Авторские права на данный материал принадлежат «News Info». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 28, 2024
СМИ: в США двое военнослужащих пострадали в результате крушения ударного вертолета
Март 28, 2024
В Румынию прибыли шесть британских истребителей Eurofighter Typhoon для патрулирования
Март 28, 2024
Аэропорту в Абхазии не хватает выделенной территории
Март 28, 2024
Аэропорт в Хайкоу отметил рост числа отправляемых международными рейсами посылок