О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Airbus подтверждает дальнейшие задержки поставок самолетов A380 и приступает к осуществлению плана реорганизации своей деятельности

Airbus проинформировал своих заказчиков о дальнейших задержках поставок самолетов А380. Согласно уточненному графику поставок первый А380 будет поставлен заказчику в октябре 2007 г.

Airbus проинформировал своих заказчиков о дальнейших задержках поставок самолетов А380. Согласно уточненному графику поставок первый А380 будет поставлен заказчику в октябре 2007 года, 13 самолетов будет поставлено в 2008 году и 25 А380 в 2009 году. Выход на запланированные темпы выпуска А380 состоится в 2010 году, в котором заказчики получат 45 таких самолетов.

Airbus в полной мере осознает влияние этих задержек на планы развития заказчиков. Поэтому он тесно взаимодействует с заказчиками и прикладывает все усилия, чтобы найти пути и средства, позволяющие облегчить трудности, которые создаются этими задержками для заказчиков.

В июне объем работ, который нужно было выполнить для полного обеспечения прокладки и монтажа электропроводки в передней и задней секциях фюзеляжа, был недооценен. Помимо общей сложности монтажей электрожгутов, главной причиной возникшей проблемы стало то, что трехмерный цифровой макет, на котором проектируются и уточняются прокладка и монтажи электропроводки, был введен в работу с опозданием, и специалисты, работающие на этом макете, еще находились в процессе обучения.

Под руководством нового президента Airbus Кристиана Штрефа (Christian Streiff) был предпринят ряд жестких мер, которые, в дополнение к изменениям в руководстве программой, включают внедрение идентичных и полностью отработанных средств проектирования и технического сопровождения на всех заводах и создание специализированных групп, состоящих из специалистов разных национальностей, чтобы наилучшим образом использовать накопленные знания и опыт. Одновременно, организована подготовка специалистов, чтобы они овладели оптимальным уровнем пользования этими средствами в короткие сроки. За счет объединения надлежащих технических средств, квалифицированного персонала, оптимальной подготовки, должного контроля и управления, проблема сейчас решается коренным образом. Вместе с тем, потребуется время для того, чтобы предпринятые меры принесли результаты.

Более того, чтобы восстановить конкурентоспособность и противостоять финансовым трудностям, связанным с задержками А380 и влиянием "слабого" доллара, Airbus приступает к реализации программы Power8. Цель программы заключается в том, чтобы сокращать затраты, экономить денежные средства и быстрее разрабатывать новые самолеты. Циклы разработки планируется сократить на два года, и при этом повысить общую производительность на 20%. Программа преследует цель добиться ежегодной экономии денежных средств в 2 млрд. евро, начиная с 2010 года. При этом к 2010 году планируется сэкономить около 5 млрд. евро.

В этом году Airbus поставит заказчикам около 430 самолетов, что станет рекордным достижением. В будущем году планируется поставить еще больше самолетов. В настоящее время число подлежащих выполнению заказов составляет около 2100 единиц, что обеспечит загрузку заводов Airbus на предстоящие четыре с половиной года. Осуществление приведенных выше мер должно позволить Airbus еще в большей мере отвечать требованиям заказчиков и стать еще более конкурентоспособным.

Акционерами Airbus являются Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS и фирма BAE Systems....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airbus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка