Источник: газета «Коммерсантъ - Воронеж»
Опубликовано: 13.10.2006, 14:40

Самолетостроители договорились о сроках выкатки лайнера Ан-148


Как вчера сообщил гендиректор киевского авиазавода "Авиант" Олег Шевченко по итогам совещания руководителей авиапредприятий Украины и России по поводу выпуска региональных пассажирских самолетов Ан-148, стороны договорились форсировать реализацию проекта. Уже в следующем году будет собрано от двух до пяти лайнеров. По словам г-на Шевченко, для подготовки серийного производства Ан-148 украинцам необходимо $250-260 млн. Аналогичные средства требуются их российским партнерам. "Авиант" планирует выйти на производство 35-36 машин в год. Как надеются участники совещания, с пятого года и в течение 20 лет производственного цикла выпуск Ан-148 начнет приносить прибыль. Гендиректор лизинговой компании "Ильюшин финанс ко" Александр Рубцов отметил, что "заказов на самолет больше, чем могут произвести заводы Украины и России". Только твердых контрактов уже подписано на 33 машины. До конца следующего года портфель заказов на Ан-148, по его убеждению, может достичь 100 единиц. Гендиректор Воронежского акционерного самолетостроительного общества Михаил Шушпанов добавил, что в ноябре бизнес-план производства лайнера планируется представить на совет директоров предприятия. Впрочем, он оговорился, что завод уже участвует в проекте и до конца года завершит изготовление пяти самолетокомплектов.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 13 октября 2006 года | Дайджест публикаций за 13 октября 2006 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Коммерсантъ - Воронеж». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ильюшин Финанс Ко., Ан-148, Шушпанов Михаил, Рубцов Александр, Самолетостроение (в процессе тестирования)