Amadeus
24 октября 2006, 17:42
Свыше 70 ведущих гостиничных брендов участвуют в программе наилучшей цены от компании Amadeus
Гостиничные сети - участники программы отмечают рост бронирований до 30%
Семь крупнейших гостиничных цепочек, объединяющих свыше 6,000 отелей, смогли оценить, насколько выросли бронирования через систему Amadeus после того, как было принято решение об участии в этой программе. В большинстве случаев рост бронирований составил от 10% до 30%.
"Программа Amadeus Best Available Rate полностью соответствует нашей глобальной политике по обеспечению паритета цен по всем каналам продаж", - отмечает Клаудиа Хаммерштейн (Claudia Hammerstein), VP Operations, Worldhotels, - "Она дает нам возможность продемонстрировать контроль над расценками и заверить агентов в том, что выбирая любой из отелей Worldhotels, они всегда предлагают своим клиентам наилучшую цену".
"Вопрос о том, кто предлагает наилучшие цены, зачастую вызывает большое замешательство. Агенты не желают тратить время на поиски, предпочитая использовать его для понимания и удовлетворения потребностей наших гостей", - говорит Мария Уди (Maria Udy), вице-президент по глобальному маркетингу сети RADIUS, - "Программа Amadeus Best Available Rate помогает нам в этом".
О компании Amadeus
Компания Amadeus осуществляет дистрибуцию ресурсов 68,000 отелей среди 75,000 туристических агентств и сайтов в 217 странах по всему миру. В 2005 году компания Amadeus завершила разработку технологии прямого доступа (Direct Connection technology) и имплементацию новых 4000 гостиниц, многие из которых подключились с помощью платформы Otedis.
Компания Amadeus является избранным технологическим партнером самых успешных игроков рынка туризма и авиаперевозок: поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Компания предлагает решения по дистрибуции, IT и различным инструментам продаж, обеспечивая своим клиентам возможность для роста и развития конкурентоспособности в современной индустрии путешествий.
В группу клиентов-поставщиков туруслуг входят: авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры. Продажа туруслуг ведется в основном через туристические агентства, а покупка осуществляется путешественниками и корпорациями, которые также являются клиентами компании Amadeus. Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consultancy).
Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) - центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе и Бангкоке. Компания располагает штатом сотрудников из 6 700 человек по всему миру, представляющих 95 национальностей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
Turkish Airlines предложила аннулировать билеты россиян на рейсы в Мексику
Апрель 24, 2024
Агентство "Туркменарагатнашык" и "Airbus" обсудили будущее сотрудничества