О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания SITA направляет свои решения на развитие IT-инфраструктуры аэропортов и упрощение процессов

Компания SITA продолжает активно расширять свою деятельность в России и странах СНГ. SITA предлагает множество систем, призванных упростить работу сотрудников аэропортов

Компания SITA, специализирующаяся на внедрении современных информационных технологий в гражданской авиации, продолжает активно расширять свою деятельность в России и странах СНГ. Являясь лидером в предоставлении IT-решений, SITA предлагает множество различных систем, призванных упростить работу сотрудников аэропортов, удовлетворить требованиям авиакомпаний и сделать обслуживание пассажиров более быстрым, качественным и менее затратным.

Большое внимание уделяется развитию IT-инфраструктуры аэропортов России и СНГ. Сегодня именно это является одной из первоочередных задач, стоящих перед отраслью - ведь самообслуживание пассажиров и внедрение электронных билетов вызывает все больший интерес, как у специалистов в области гражданской авиации, так и у самих пассажиров.

Компания SITA регулярно участвует в отраслевых мероприятиях, организуемых в регионе, а также проводит собственные семинары для авиакомпаний, аэропортов и других членов авиатранспортного сообщества.

Недавно SITA приняла участие в авиационном форуме "Крылья России - 2006". От лица компании выступил Старший Вице-президент по продажам и работе с клиентами Бруно Френцель (Bruno Frentzel) с докладом на тему: "Основы конкурентоспособности". В ходе своей речи он отметил необходимость создания соответствующей инфраструктуры аэропортов: "Развитие аэропортов является наиболее важной сферой инвестиций для государства. Многие развивающиеся страны осознают значимость современной инфраструктуры аэропортов для экономического развития страны". Это в очередной раз доказывает всю важность стоящей перед отраслью задачи повышения уровня обслуживания и упрощения процесса перевозки пассажира.

25-26 октября в Москве, в гостинице Шератон, компания SITA провела очередной семинар из цикла "Стратегия успеха". На этот раз он был посвящен теме "Напрямую к упрощению инфрастуктуры аэропортов".

В связи с объединением двух организаций - SITA SC (поставщика телекоммуникационных решений) и SITA INC (поставщика IT-решений) - в единую компанию SITA с общим менеджментом, которое состоялось 22 июня 2006 года, Илья Гутлин, Региональный Вице-президент компании SITA, представил новую структуру компании, а также рассказал о стратегии и миссии объединенной компании SITA. "Предоставить инновационные решения с целью упрощения процессов перевозки пассажиров и грузов - вот первостепенная задача компании SITA", - подчеркнул Илья Гутлин.

В ходе семинара были рассмотрены различные системы и решения SITA, которые помогут значительно повысить эффективность деятельности аэропортов. Обсуждение данных тем является особенно актуальным сегодня, а мировой опыт SITA позволит решить стоящие перед отраслью задачи.

На семинаре была рассмотрена платформа общего доступа SITA CUTE (AirportConnect Common Use Terminal Equipment). Система SITA CUTE предоставляет авиакомпаниям доступ к своим системам регистрации пассажиров с любой стойки, что ведет к упрощению процесса регистрации и отправки пассажиров, а также помогает повысить качество их обслуживания. Использование подобной платформы позволяет аэропортам выйти на уровень международных стандартов в обслуживании авиакомпаний.

Большое внимание было уделено IT-решениям SITA в области самообслуживания, среди которых Web Cheсk-In - регистрация через Интернет, CUSS Kiosks - самостоятельная регистрация через киоски общего пользования.

Важную роль в развитии инфраструктуры аэропорта играет управление системами безопасности. На сегодняшний день очень большое внимание уделяется объединению всех систем безопасности, регистрации пассажиров, оформления и обработки багажа. Это требует наличия единой инфраструктуры, которая может объединять в себе различные IT-системы. Компания SITA предлагает решение Предварительного анализа данных пассажиров - Advance Passenger Processing (APP), что поможет повысить безопасность и сократить задержки прохождения формальностей пассажирами, как во время регистрации, так и на пограничном контроле.

Семинар имел огромный успех. Его посетили IT-специалисты аэропортов и авиакомпаний России и СНГ, часть которых уже внедрили и используют решения SITA. Своим опытом поделились - представитель ведущего хэндлингового оператора Swissport (Регистрация через Интернет и киоски); представитель S7 Airlines (Система регистрации пассажиров SITA DCS); представитель Группы Ист Лайн (Система управления багажом SITA BRS).

В этом году значительную часть делегатов составили специалисты региональных аэропортов и авиакомпаний, а также стран СНГ, среди которых аэропорт Анапы, аэропорт Борисполь, аэропорт Краснодара, Международный аэропорт Кольцово, Международный аэропорт Манас, аэропорт г.Новый Уренгой, аэропорт Якутска, Авиакомпания Татарстан, Azerbaijan Airlines, Uzbekistan Airways и многие другие. Всего в семинаре приняли участие представители более 30 аэропортов и авиакомпаний России и СНГ, что подтверждает интерес к решениям SITA.

О компании SITA

Международная компания SITA - мировой лидер в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное телекоммуникационное обслуживание государственных структур, авиакомпаний и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции телекоммуникационных решений. Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, - системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.

Два ключевых подразделения SITA - компания OnAir, выводящая на рынок систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems - единственный в мире IT-провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации. Компания SITA является спонсором домена первого уровня, созданного специально для авиации - .aero.

Международная сеть SITA охватывает 220 стран и регионов. Главный офис SITA расположен в Женеве, Швейцария.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка