О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ВЭБ ведет переговоры с Госбанком развития Китая о финансировании проекта SuperJet 100 на $50 млн

Внешэкономбанк ведет переговоры с Госбанком развития Китая о предоставлении кредитных ресурсов на сумму около $50 млн для финансирования проекта строительства SuperJet 100

Внешэкономбанк (ВЭБ) ведет переговоры с Государственным банком развития Китая (ГБРК) о предоставлении кредитных ресурсов на сумму около $50 млн для финансирования проекта строительства российского среднемагистрального самолета SuperJet 100, сообщил председатель ВЭБа Владимир Дмитриев, выступая на III российско- китайском инвестиционном форуме в Пекине.

Sukhoi SuperJet 100 - самый амбициозный российский проект в гражданском авиастроении. По оценкам специалистов, для реализации программы создания семейства региональных самолетов потребуются инвестиции в размере $920 млн. Цена одного самолета в зависимости от модификации и комплектации составит порядка $25 млн. Предполагается, что семейство Sukhoi SuperJet 100 будет состоять из трех базовых машин, рассчитанных на перевозку от 75 до 95 человек. Самолеты планируется оснащать двигателями SaM146 - совместная разработка французской фирмы Snecma и российского НПО "Сатурн". Прогнозируемый спрос на самолеты типа Sukhoi SuperJet 100 до 2010 года на международных и внутренних рынках составляет порядка 800 машин, российские авиакомпании, как ожидается, могут приобрести до 2010 года более 150 самолетов. К 2010 году "Сухой" планирует производить 50-60 самолетов в год. В настоящее время на RRJ имеется 134 заказа.

Авиастроение станет ключевым направлением в рамках новой $500-миллионной кредитной линии, которую ГБРК открывает ВЭБу. Сейчас, в частности, Россия и Китай обсуждают вопрос создания СП по производству гражданской техники, сказал В.Дмитриев. Основным направлением деятельности предприятия должно стать производство совместного широкофюзеляжного и узкофюзеляжного самолетов для гражданской авиации. "Реализация проекта позволит России стать третьим в мире центром по производству авиационной техники после Airbus и Boeing", - отметил глава ВЭБа. "Учитывая одобрение проекта со стороны комитетов по оборонной промышленности и реформированию промышленности Китая, мы надеемся, что ГБРК будет готов предоставить соответствующие кредитные ресурсы на реализацию проекта", - сказал он.

ВЭБ, в свою очередь, готов организовать финансирование проекта с российской стороны и выступить финансовым координатором, добавил В.Дмитриев....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка