О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры "Уральских авиалиний" стали жертвой забывчивости авиакомпании

Более двухсот пассажиров утреннего рейса на Москву "Уральских авиалиний" не смогли вовремя вылететь из-за "прокола" авиакомпании, которая своевременно не согласовало слот с аэропортом "Кольцово"

Более двухсот пассажиров утреннего рейса на Москву "Уральских авиалиний" 13 ноября 2006 года не смогли вовремя вылететь из-за "прокола" авиакомпании, которая своевременно не согласовало данный слот с аэропортом "Кольцово". Незапланированный в расписании рейс благодаря оперативным действиям сотрудников аэропорта был экстренно включен в план полетов - в 9.30 часов пассажиры вылетели в столицу. Формируя новое зимнее расписание, аэропорт "Кольцово" еще в сентябре предупредил все авиакомпании о намеченной реконструкции двух секторов вылета внутренних воздушных линий и, как следствие, снижении пропускной способности аэровокзала. Авиакомпаниям было предложено пересмотреть заявленное время, в том числе это касалось двух рейсов на Москву "Уральских авиалиний": утреннего в 8.15 и вечернего в 18.40. Но, невзирая на предупреждение аэропорта и отсутствие рейсов в расписании, авиакомпания открыла продажу авиабилетов. По информации из "Кольцово", сектора №1 и №2 будут сегодня закрыты на ремонт. По всей вероятности, пассажиры вечернего рейса "Уральских авиалиний" на Москву будут вынуждены сменить авиаперевозчика....
Авторские права на данный материал принадлежат «УралИнформБюро». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка