О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Благодаря компании DHL праздник молодого вина отметят более чем в 150 странах мира

16 ноября ценители молодого вина откроют бутылки под клич "Новое Божоле уже здесь!". За доставку виновника торжества отвечает мировой лидер в сфере экспресс-доставки и логистики — компания DHL

16 ноября 2006 г. ценители молодого вина откроют бутылки под клич "Le Beaujolais Nouveau est Arrivé!" ("Новое Божоле уже здесь!"). Приятно, когда вековые традиции так легко соблюдать, - ведь за доставку виновника торжества отвечает мировой лидер в сфере экспресс-доставки и логистики — компания DHL.

В этом году компания DHL планирует обеспечить доставку почти 2 млн бутылок знаменитого вина из погребов Божоле в рестораны Франции и еще почти в 150 других стран мира.

В течение 20 лет подразделение DHL DHL Global Forwarding берет на себя заботы о том, чтобы молодое вино Божоле Нуво (Beaujolais Nouveau) было разлито по бокалам во всем мире одновременно. Каждый год накануне праздника мировой лидер в области перевозки грузов начинает гонку со временем — и все ради того, чтобы по традиции в третий четверг ноября каждый из нас смог наполнить свой бокал молодым вином.

Согласно законам Евросоюза, Божоле Нуво (Beaujolais Nouveau) может быть отправлено из региона не ранее восьми часов утра в четверг 9 ноября. На столах гурманов по всему миру вино должно оказаться уже в следующий четверг, 16 ноября, как только наступит полночь. У DHL Global Forwarding есть чуть больше недели, чтобы забрать разлитое по бутылкам вино и доставить его в рестораны по всей планете.

DHL Global Forwarding берет на себя все необходимые формальности - документацию, таможенное оформление, безопасность и прием грузов. Сотни грузовиков доставляют Божоле Нуво в аэропорты Парижа, Амстердама, Лондона и Франкфурта, откуда потом вино отправляют чартерными рейсами по всему миру: в Россию, США, Японию, Вест-Индию, Полинезию, Австралию и даже на Бермудские острова.

DHL сотрудничает не только с заводами Божоле. Транспортировку своей продукции ей доверяют многие знаменитые виноделы. Так, начиная с ноября до 75% перевозок DHL, обеспечивающих нужды винодельческого рынка, приходится на шампанское. На перевозке свежего сусла от прессов до бочек занято 110 автоцистерн компании. Затем разлитое по бутылкам шампанское развозится по всей Франции, а также экспортируется в другие страны.

"Мы рады, что имеем возможность внести свой вклад в атмосферу праздника, — сказала главный агент DHL Global Forwarding в аэропорту Лион-Сент-Экзюпери (Lyon-Saint-Exupéry) и эксперт по операции Beaujolais Nouveau Анжела Сальво (Angela Salvo). — Благодаря сервису DHL вы сможете выбрать вино по своему вкусу в любой стране мира.

DHL

DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений.

DHL имеет богатый опыт работы в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира.

Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net. Выручка Группы компаний в 2005 году составила 45 млрд. Евро.

DHL в России

Компания DHL является лидером российского рынка экспресс-доставки и логистики. DHL вышла на российский рынок в 1984 году. За это время территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 500 населенных пунктов в России. На сегодняшний день компания имеет более 130 собственных и агентских офисов. Транспортный парк составляет 470 коммерческих транспортных средств.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «DHL». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка