О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Завершено предварительное рассмотрение проекта альтернативного ТРДДФ F136 по программе JSF

General Electric / Rolls-Royce завершили предварительное рассмотрение проекта альтернативного ТРДДФ F136, разрабатываемого для истребителя F-35 Lighting-2

General Electric / Rolls-Royce завершили предварительное рассмотрение проекта альтернативного ТРДДФ F136, разрабатываемого для истребителя F-35 Lighting-2. Об этом сообщают представители General Electric Aviation.

Завершение трехмесячного рассмотрения считается одним из ключевых моментов в работах по F136 на этапе (SDD) разработки и демонстрационных испытаний двигателя. К работам на этом этапе группа General Electric / Rolls-Royce приступила в августе 2005 г. после получения контракта в сумме 2,4 млрд. дол.

Во время предварительного рассмотрения проекта ТРДДФ F136 была проведена оценка достигнутых по программе успехов, а также намечена стратегия перехода в конце этого десятилетия на этап производства.

Испытания первого полностью готового опытного двигателя намечаются в середине 2008 г. До этого момента продолжатся оценочные испытания отдельных компонентов в составе изначальных опытных вариантов, изготовленных на этапе pre-SDD.

Работы на этапе SDD продлятся по 2013 г. включительно. Первый серийный F136 для F-35 будет поставлен в 2012 г., т.е. при производстве четвертого лота F-35.

F136 считается полностью взаимозаменяемым с ТРДДФ F135. Этот двигатель в единой конфигурации будет пригоден для всех трех вариантов самолета, в том числе короткого взлета и посадки (КВВП) - для корпуса морской пехоты США и ВМС Великобритании, обычного взлета и посадки (ОВП) - для ВВС США; палубного - для ВМС США.

В работах по программе F136 занято около 800 инженеров и техперсонала на предприятиях General Electric Aviation (Цинцинатти, шт.Огайо) и Rolls-Royce (Индианаполис, шт.Индиана, и Бристоль, Великобритания).

На Rolls-Royce приходится 40 проц. работ по программе F136. Другие зарубежные участники программы также вносят свой вклад в разработку двигателя и производство компонентов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка