О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Lufthansa поделилась опытом в области маркетинга на современном рынке авиаперевозок

На прошедшей в Москве международной конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" региональный директор Lufthansa Вольфганг Шмидт поделился опытом работы на современных высококонкурентных рынках

На прошедшей в Москве международной конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг - 2006" региональный директор по Российской Федерации и странам СНГ авиакомпании Lufthansa Вольфганг Шмидт (Wolfgang Schmidt) поделился опытом работы на современных высококонкурентных рынках, рассказав о маркетинговой политике Lufthansa в новых рыночных условиях и представив основные ценности брэнда Lufthansa.

"На сегодняшнем рынке, учитывая растущую конкуренцию, законодательные ограничения и специфику бизнеса, необходимо постоянно укреплять брэнд, предлагая дифференцированные услуги и поддерживая лояльность потребителей, - заявил Вольфганг Шмидт. - Высокое качество, безопасность и нововведения - основные принципы деятельности авиакомпании Lufthansa во всем мире. Мы постоянно предлагаем нашим пассажирам новые услуги и совершенствуем уже существующие. Надежность, лидерство, качество, инновации и индивидуальный подход - именно эти ценности лягут в основу развития брэнда Lufthansa в течение следующих трех лет".

Г-н Шмидт также отметил важность развития программ для постоянных пассажиров и рассказал о преимуществах системы Miles&More. "Помимо возможности накапливать и использовать мили программа поощрения часто летающих пассажиров позволяет воспользоваться специальными предложениями компаний-партнеров, а также придает определенный статус пассажиру, - отметил Шмидт. - На сегодняшний день Miles&More - крупнейшая в Европе программа для постоянных пассажиров. Мы очень довольны результатами Miles&More в России и намерены продолжать активно развивать программу в будущем".

Авиакомпания Lufthansa занимает лидирующие позиции среди иностранных авиакомпаний в России и СНГ. В настоящее время компания осуществляет 176 прямых пассажирских рейсов еженедельно из 18 городов СНГ (Алматы, Астана, Ашхабад, Баку, Донецк, Казань, Киев, Минск, Москва, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Тбилиси, Уфа, Екатеринбург, Ереван) в Германию и далее по любому направлению в рамках обширной международной сети маршрутов Lufthansa....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка