О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Кольцово" снижает цены на топливо для "Уральских авиалиний"

Первый заместитель генерального директора ОАО "Аэропорт "Кольцово" Ф. Федулов сообщил о намерении авиапредприятия снизить цены на керосин до уровня аэропорта "Домодедово"

Вчера первый заместитель генерального директора ОАО "Аэропорт "Кольцово" Филипп Федулов сообщил о намерении авиапредприятия снизить цены на керосин до уровня аэропорта "Домодедово". Как отметил господин Федулов, такое решение руководство аэропорта приняло после проведенных переговоров с авиакомпаниями, которые работают в "Кольцово". Предполагается, что снижение составит порядка 35%. Стоит отметить, что информация об этом появилась сразу же после того, как управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) возбудило дело в отношении аэропорта, обвинив его в необоснованном повышении цен на авиатопливо и сговоре. Напомним, что УФАС приступила к проверке завышенных цен на авиатопливо в "Кольцово" после того, как во время своего визита в августе 2006 года генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот- Российские авиалинии" Валерий Окулов публично заявил, что цены на авиатопливо в екатеринбургском аэропорту "одни из самых высоких в мире". Обвинения в адрес "Кольцово" по этому поводу неоднократно звучали и от гендиректора авиакомпании "Уральские авиалинии" (УАЛ) Сергея Скуратова, по словам которого высокие цены на авиабилеты объясняются именно высоким топливным сбором. Однако господин Федулов пояснил "Ъ", что решение о снижении цен не связано с действиями надзорных органов. "Решение было принято в результате взаимных договоренностей с авиакомпаниями, в частности с теми же "Уральскими авиалиниями", за 2-3 дня до того, как было возбуждено это дело", - заявил он. По мнению гендиректора консалтинговой фирмы "Инфомост" Бориса Рыбака, учитывая снижение цены на авиакеросин в "Кольцово", УФАС может прекратить дело в отношении екатеринбургского аэропорта. Однако это не решит всех сложностей во взаимоотношениях "Кольцово" с основным базовым перевозчиком - "Уральскими авиалиниями", конфликт между которыми особенно разгорелся из-за утренних и вечерних рейсов Екатеринбург-Москва, обслуживаемых УАЛ. Руководители аэропорта настаивают на том, что время вылета самолетов компании на период зимней навигации не было согласовано и поэтому они не включены в расписание "Кольцово". Руководство УАЛ, в свою очередь, обратилось в УФАС с заявлением о сговоре аэропорта со вторым базовым перевозчиком - авиакомпанией "Авиапрад", которая претендует на исторические слоты УАЛ. Антимонопольщики сочли доводы УАЛ убедительными и возбудили дело....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Екатеринбург». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка