О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Уральские авиалинии" сели в ФАС

С 1 декабря в аэропорту "Кольцово" (Екатеринбург) может быть прекращено обслуживание авиакомпании "Уральские авиалинии". У нее появился в регионе сильный конкурент

С 1 декабря в аэропорту "Кольцово" (Екатеринбург) может быть прекращено обслуживание авиакомпании "Уральские авиалинии" (УА). У нее появился в регионе сильный конкурент.

Заместитель генерального директора УА Владимир Чикилев сообщил вчера "Гудку": "До конца ноября согласно рекомендациям УФАС мы будем летать из Кольцова, как обычно, в 8.15 утра и вечером в 18.40. Что будет в декабре, неизвестно. Скорее всего, нас перестанут обслуживать, поскольку аэропорт так и не согласовал наши слоты".

Напомним, что 13 ноября аэропорт Кольцово отказался обслуживать утренний рейс УА и задержал вылет на два часа, так как слоты этой авиакомпании не были подтверждены аэропортом. Руководство Кольцова предлагало УА перенести свои рейсы на два часа позже, поскольку в двух терминалах начался ремонт. "В связи с этим пропускная способность по обслуживанию рейсов сократилась вдвое и составляет всего 200 пассажиров час, что не позволяет обслуживать несколько рейсов в пиковые утренние и вечерние часы", - разъяснила ситуацию пресс-секретарь аэропорта Юлия Федотова. Однако, как считает Владимир Чикилев, "аэропорт сознательно занижает свои технические возможности. Зато отдает наши слоты недавно созданной компании "Авиапрад", которая предназначена только для региональных линий".

"Авиапрад" летает в другое время, - парирует заместитель генерального директора аэропорта Кольцово Филипп Федулов, - в 8.30 утра. У "Авиапрада", который летает в Москву на Як-42, намного меньше пассажиров".

Отметим, УА неоднократно обращались к руководству Росавиации с просьбой разрешить создавшийся конфликт. Однако, по словам Владимира Чикилева, "господин Юрчик (глава Росавиации. - "Гудок") самоустраняется от решения данной проблемы. Тем самым сталкивает лбами авиакомпанию и аэропорт". По его словам, вчера из Росавиации пришла еще одна телеграмма. Она рекомендует авиакомпании и аэропорту до 30 ноября самостоятельно урегулировать вопрос по слотам.

Однако обе стороны пока не идут на уступки. "УА не хотят войти в наше положение, не дают возможности сделать ремонт и продолжают продавать билеты на несуществующие рейсы. Нам приходится их обслуживать, чтобы не конфликтовать с пассажирами. Если УА отодвинут свои слоты, мы через пару месяцев сделаем ремонт, и они смогут летать в прежнее время", - пообещал Филипп Федулов. "Если нам откажут летать в наше привычное время, мы будем добиваться справедливости в судебном порядке, мы считаем, что Кольцово и "Авиапрад" находятся в сговоре", - уверен Владимир Чикилев. Как заявила "Гудку" заместитель руководителя Свердловской УФАС Татьяна Колотова, "19 декабря будет рассматриваться дело о попытке вытеснения УА с исторических слотов"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка