Татар-информ
5 декабря 2006, 15:07
В Международном аэропорту "Казань" улучшают пассажирский сервис
Кафе под названием "Чайкоде" (чай, кофе, десерт) появится в конце декабря на 2-м этаже Терминала №1 Международного аэропорта "Казань"
В последнее время работники аэропорта стараются улучшать пассажирский сервис. Открытие кафе - один из шагов в этом направлении. К слову, около месяца назад в Терминале №1 кафе открылось в зоне, где пассажиры оказываются после регистрации билетов и досмотра ручной клади, то есть практически перед полетом. Здесь отбывающие за пределы республики татарстанцы могут приобрести не только бутерброды, пирожные и кофе, но и пиво, сухое вино. Работники аэропорта утверждают, что употребление этих слабоградусных напитков не противоречит правилам пассажирских перевозок....
Авторские права на данный материал принадлежат «Татар-информ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Ведущий профсоюз авиадиспетчеров Франции отменил забастовку 25 апреля
Апрель 25, 2024
Аэропорт Хитроу вернулся к доналоговой прибыли в I квартале