О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Sky Express отложила объявление расписания и тарифов

Первая российская бюджетная авиакомпания Sky Express чуть сдвинула сроки публикации расписания и тарифов. Ранее предполагалось, что это произойдет 5 декабря

Первая российская бюджетная авиакомпания Sky Express чуть сдвинула сроки публикации расписания и тарифов. Ранее предполагалось, что это произойдет 5 декабря. Задержка вызвана завершением формальностей с получением лицензий на маршруты. Вместе с тем компания уже получила сертификат эксплуатанта. Предположительно график полетов и тарифы будут объявлены позднее на этой неделе, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что в декабре Sky Express предполагает запустить три направления из Москвы - те, на которые будут быстрее всего получены лицензии. К марту маршрутов должно быть 8, а через три года - 20. Сейчас компания располагает 2 самолетами Boeing 737-300. Весной это число должно быть доведено до 6, а в перспективе - до 20 самолетов. К концу 2007 года Sky Express планирует занять около 7% рынка внутрироссийских авиаперевозок, а в долгосрочной перспективе - работать на четверти внутреннего рынка.

Sky Express уже обнародовала уровень минимальных тарифов на свои рейсы. Компания обещает билеты по 999 рублей в одну сторону для полетов в феврале. А клиентам, которые зарегистрируются на сайте авиакомпании, обещан доступ к тарифам в 500 рублей. Билеты можно будет приобретать различными путями - на сайте компании, через бесплатный call-центр, в агентствах или в офисе Sky Express в московском аэропорту Внуково. В качестве подтверждения покупки билета SkyExpress вышлет по e-mail или факсу ваучер с данными по бронированию, который и нужно будет предъявить в аэропорту. Оформление обычного бумажного авиабилета будет возможно за дополнительную плату. Возврат купленного билета невозможен, однако при отказе от полета более чем за 10 суток 75% стоимости будут зачислены на счет пассажира для оплаты последующих полетов. Изменения бронирования или имени пассажира возможны не позже чем за сутки до вылета с доплатой. Кроме того, в случае когда пассажир не успевает в аэропорт к рейсу, он сможет позвонить в call-центр компании и перенести полет на следующий рейс с доплатой, при наличии мест на этом рейсе. Сейчас компания располагает двумя самолетами Boeing 737-300....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка