О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

El-Al решила избавить пассажиров от очередей

Израильская авиакомпания El-Al возобновила работу своего русскоязычного сайта. Это соответствует новой концепции работы авиаперевозчика, стремящегося максимально избавить пассажира от стояния в очередях

Израильская авиакомпания El-Al возобновила работу своего русскоязычного сайта. Это соответствует новой концепции работы авиаперевозчика, стремящегося максимально избавить пассажира от стояния в очередях. На сегодняшний день около 10% заказов на билеты делается через Интернет - как из дома, так и через терминалы, установленные в аэропорту. Еще одним способом удаленного заказа стал телефон. Помимо самих билетов таким образом можно оговорить, какой обед - диетический, вегетарианский или детский - подавать во время полета, заказать инвалидную коляску для больного пассажира или сопровождение для ребенка, путешествующего в одиночку.

Об этом шла речь на состоявшейся 4 декабря пресс-конференции, где был представлен недавно открывшийся центр обслуживания пассажиров (Call center), работающий 24 часа, в том числе на русском языке. В его создание было вложено 3 млн долларов, и в результате возникла высокотехнологичная рабочая среда, где на площади в 1.4 тыс кв.м оборудованы места для 400 сотрудников, учебные классы, комнаты инструктажа, залы заседаний и кафетерии.

Среднее число обращений в центр обслуживания El-Al - 11.5 тыс в сутки. Но после недавней забастовки, которая парализовала аэропорт Бен-Гурион на целый день, число звонков достигло 24 тыс. Как сообщил директор центра Ярон Кислев, среди его сотрудников около 10% - русскоязычные операторы, и это число будет увеличиваться, поскольку потребность постоянно растет: "Мы ищем русскоязычных работников - и особенно нуждаемся в тех, кто умеет работать с людьми и на высоком уровне владеет двумя языками, русским и английским".

Заместитель генерального директора El-Al по обслуживанию Давид Маймон рассказал об еще одной новинке, которую вскоре планирует внедрить компания: по желанию пассажира к нему домой будет приезжать сотрудник службы безопасности, который будет проверять и забирать его чемоданы - чтобы человек не терял на это время в аэропорту. Если не возникнет никаких неожиданностей, это можно будет сделать уже через несколько месяцев. На первом этапе услуга будет предоставляться жителям центра страны и обойдется примерно в 10 долларов....
Авторские права на данный материал принадлежат «isra.com». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка