ГП "Антонов"
13 декабря 2006, 17:12
Ан-148 перевез первого пассажира
Во время перелета в Астану на борту Ан-148 в качестве первого пассажира нового лайнера находился Генеральный конструктор АНТК им. О.К. Антонова Дмитрий Кива
Во время перелета в Астану на борту Ан-148 в качестве первого пассажира нового лайнера находился Генеральный конструктор АНТК им. О.К. Антонова Дмитрий Кива. После приземления он поделился своими впечатлениями: "Преодолев на борту Ан-148 около 3000 км, я остался доволен самолетом. Условия в полете действительно комфортные, усталости нет. Я убедился, что "сто сорок восьмой" действительно может обеспечить такой уровень комфорта пассажиров, который сегодня требуется не только на внутренних, но и на международных маршрутах".
Для справки
Ан-148 - региональный реактивный самолет нового поколения. Его базовый вариант предназначен для перевозки до 80 пассажиров на дальность до 5100 км. В соответствии с пожеланиями заказчиков, ведется проработка грузовых и VIP-вариантов самолета.
Ан-148 - один из наиболее стремительно развивающихся международных авиационных проектов. В нем заняты многие ведущие фирмы Украины, России, Франции, Германии, Великобритании, США, Италии, Швейцарии. Среди них: украинские - ГП Киевский авиационный завод "Авиант", ОАО "Мотор-Сич", российские - Воронежское акционерное самолетостроительное общество, ОАО "Авиаприбор-Холдинг", немецкие - Litef, Goodrich, Hella Aerospace, Hawker, PALL Corporation GmbH, Monogram System, французские - Deutch, Filotex, Thales, LIEBHERR, американские Rockwell Collins, ASCC и английская Raychem.
Ан-148 в полной мере соответствует самым новым и строгим требованиям международных организаций гражданской авиации. Сертификация его проводится в соответствии с сертификационным базисом СБ-148, который разработан не только на основе авиационных требований стран СНГ АП-25, но и европейских СS-25. По шуму на местности Ан-148 удовлетворяет требованиям главы 4 Приложения 16 к Конвенции о международной гражданской авиации (том 1 "Авиационный шум" с поправками по 7-ю включительно) и требованиям части 36 Авиационных правил АП-36. По эмиссии - требованиям того же Приложения 16 к Конвенции о международной гражданской авиации (том 2 "Эмиссия авиационных двигателей" с поправками по 4-ю включительно) и требованиям Авиационных правил АП-34.
В настоящее время результаты полного объема сертификационных испытаний Ан-148 находятся на рассмотрении группы экспертов Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета, Госавиаслужбы Украины и ведущих сертификационных центров России и Украины....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГП "Антонов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят